Клиентские дни – тренд, набирающий популярность в бьюти-бизнесе.
Именно благодаря растущей тенденции эмоциональной привязки к бренду необходимо к качеству услуг и сервису добавлять событийные активности.
Подобно семейным традициям отмечать праздники в кругу родных создаётся повод отмечать событие вашей компании в кругу ваших клиентов, объединённых единым целым – любовью и приверженностью к вашей компании.
Когда клиенты посещают вас не по одному – один вышел, другой зашёл, а собираются в едином пространстве вместе, социальная динамика даёт мощный толчок к росту лояльности, обмену среди участников позитивными эмоциями и увеличению количества рекомендаций по прошествии.
Периодичность проведения определяется салоном самостоятельно – можно раз в месяц/3 месяца или пол года. Обычно в этот день делаются скидки на услугу, которую вам хотелось бы продвигать активней или повышенные кешбеки (например, вместо стандартных 5%, клиент обслуживается в этот день в салоне и получает кешбэк в 25%). Данный инструмент позволяет увеличить частоту посещений уже после проведения клиентского дня, когда клиент приходит тратить щедрый «кешбэк». Также вы можете привлечь на данное мероприятие партнёров и разыграть подарки среди посетителей, а также предоставить угощения.