Я купил свой первый Carver онлайн, никогда не катаясь на подвесках серфскейта C7 или CX. Но прежде чем купить я очень долго мучился, пытаясь выбрать между ними, потому что информации в интернете было так мало.
Прокатившись сейчас уже на многих серфскейтах Carver как с C7, так и с CX, я бы сказал, что идеальный вариант Вам следует протестировать обе версии.
Как человек, не занимающийся серфингом, я не имею права сказать вам, насколько хорошо C7 или CX дают ощущения серфинга и насколько они хороши для технического обучения серфингу. Все, что я могу сделать, это описать свой личный опыт катания на Carver.
C7 — это оригинальные подвески создающие ощущения серфинга от Carver с подпружиненным поворотным рычагом, который позволяет глубоко наклонять доску, что обеспечивает пампинг и радикальный карвинг.
CX — гибридные подвески что то взяли от серфскейта что то скейтбординга . Легкая стандартная подвеска с центральным кингпином, но с запатентованной геометрией, которая позволяет вам серфить и карвить, как C7, но с большей стабильностью.
По сравнению с CX, C7 кажется мягче, свободнее и плавнее. Поворотный рычаг обеспечивает более широкий диапазон движений и больший наклон с пятки на носок. CX кажется более плотным, быстрым и стабильным.
Это означает, что C7 более плавная и похожа на серфинг. Но это также означает, что С7 не такая быстрая и отзывчивая подвеска. Когда вы загружаете пятку или носок на C7, она наклоняется глубже, чем CX, но не возвращается в центр так быстро и легко, как CX.
Хотя обе подвески можно настраивать, CX регулируется только по настройки бушингов , а C7 можно регулировать как по пружине, так и по настройке бушингов. Это дает вам больше универсальности.
Как обычный круизер, за последний год катания я остановился на Carver CX. Это то, на чем я езжу больше всего на свете.
На мой взгляд, он делает все, что может C7, но он легче, его легче пампить и и его легче расталкивать вперед.
С учетом вышесказанного, я рекомендую CX вместо C7 начинающим серферам.