При выходе на международный рынок необходимо учесть целый ряд юридических и экономических аспектов. В статье раскроем ключевые принципы, которые помогут вам успешно расширить географию своего бизнеса. 1. Определение стратегии Качественная стратегия по выходу на зарубежный рынок должна включать в себя ответы на 3 ключевых вопроса: 1) какой зарубежный рынок выбрать? 2) когда заходить на рынок? 3) какой путь выхода на внешний рынок выбрать? При выборе рынка необходимо обратить внимание на макроэкономическую ситуацию стране (размер рынка, покупательную способность населения, потенциальный рост). При определении оптимального времени выхода на иностранный рынок, стоит учитывать, что компания-пионер может получить доступ к наиболее выгодным каналам реализации в данной экономике, но в то же время может столкнуться с неопределенностью. Путей выхода на рынок существует несколько, в первую очередь, экспорт, совместное предприятие, франчайзинг, международное поглощение. 2. Расширение контактов с
Глобальная экспансия: как выйти на международные рынки и избежать распространенных ошибок
23 мая 202423 мая 2024
8
2 мин