Найти в Дзене
Game GiD

Baldur's Gate 3: Шэдоухарт билд жреца танка

Оглавление

Преимущества

1. Билд работает с первого акта и не требует и труднодобываемого снаряжения, он буквально начинает работает при наличии пары зеленых предметов и 5 уровня.
2. Делает из Шэдоухарт танка-саппорта, который
поднимает выживаемость всего отряда на новый уровень.
3. Хороший урон урон по области с ранней игры.
4. Не требует топовых предметов, которые кочуют из гайда в гайд.
5. Подходит для игры на доблести.

Прокачка

-2

Характеристики

Рекомендую взять
Сила 10
Ловкость 16 (бонус +2)
Выносливость 15
Интеллект 8
Мудрость 16 (бонус +1)
Харизма 8

По уровневые заклинания и фокусы

-3

Респек

Первым делом у Иссохшего в лагере нужно попросить смену класса и поменять в Подклассе Жреца домен на Свет ради получение ключевых заклинаний.

Если у вас пока нет Иссохшего, просто продолжайте исследовать мир, скоро вы его найдете.

Фокусы

Уровень 1
Священное пламя - сносный лучистый урон, но со временем начнет часто мазать из-за возможности врагами пройти испытание ловкости и полностью не получить урон
Наставление - ваш лучший друг во всех диалогах, но учтите, что требуется концентрация и будет сбивать ваш Щит веры. Поэтому до 5 уровня будет конфликт, начиная с 5 уровня вы откажетесь от Щита веры, по крайней мере за Шэдоухарт.
Уровень 4
Тавматургия
. Во втором акте начнут встречаться противники которые пугают, активируйте перед боем

Книга заклинаний

-5

Рекомендованные заклинания:
Заклинания 1 уровня:
Исцеляющее слово
- Исцеление за бонусное действие. Бонусное действие часто остается не использованным, поэтому заклинания, которые его тратят полезны.
Исцеление ран -
просто исцеление.
Направляющий луч -
небольшой лучистый урон.
Заклинания 2 уровня:
Призрачное оружие -
потратив бонусное действие вы призываете на 10 ходов оружие, которым можете управлять и наносить урон. Одновременно утилизирует бонусное действие, отвлекает на себя внимание противников и наносит урон.
Заклинания 3 уровня:
Призрачные стражи
- Основа всего билда. Духи наносят всем вокруг лучистый урон и сохраняются 10 раундов.
Массовое исцеляющее слово - массовый аналог исцеляющего слова.
Оживление мертвецов - за ячейку заклинания 4 уровня можно призвать 3 скелетов лучников, обязательно попробуйте. Каждый наносит 5-19 урона.
Заклинания 5 уровня:
Массовое исцеление ран - на случай, если в бою нужно срочно исцелить весь отряд.


Временные и ситуационные заклинания:
Заклинания 1 уровня:
Убежище - в обмен на ячейку первого уровня и бонусное действие спасти союзника от направленного урона.
Щит веры - на старте до 5 уровня отличное заклинание. Поскольку требует концентрацию - после 5 уровня нет возможности его использовать.
Приказ - бросить оружие позволяет выбить легендарное оружие с босса до его убийства.
Создание или уничтожение воды - очень сильное заклинание, если в своем отряде вы используете магию льда / молний или ледяные стрелы. У вас урон за действие не настолько высок, поэтому удвоить урон мага в обмен на действие выглядит как выгодный обмен.
Заклинания 2 уровня:
Защитные узы - уменьшает в 2 раза урон по союзнику. Очень сильное заклинание, если вы не используете жреца, который накладывает его в лагере и дальше не принимает участие в путешествие - стоит взять.
Помощь - тоже самое, что и с защитными узами.
Исцеляющий молебен - очень сильное исцеление, но работает только вне боя.
Усиление характеристик - облегчает различные проверки.
Заклинания 4 уровня:
Защита от смерти - Стоит на кладывать на всех союзников с момента открытия. Есть всего одна причина, почему это не в основных заклинаниях - это может делать жрец в лагере.

Черты:
4 уровень - Боевой заклинатель: концентрация.
Главная задача - не терять концентрацию. С этим перком на каждую проверку вы будете бросать 2 кубика и выберать лучший результат.
8 уровень - Стойкий -> Выносливость.
Это добавит +1 к выновсливости и при проверках выносливости вы бедете к результатам броска кубика прибавлять ваш модификатор выносливости. Все проверки концентрации это проверки выносливости.
12 уровень - на ваш выбор.
Варианты:
+2 мудрости -
для увеличения урона от заклинаний
+2 выносливости
- Только, если сохраняются проблемы со сбитием концентрации.
+2 ловкости / Бдительный
- для увеличения инициативы.
Страж -
позволяет атаковать врага, который бьет союзника стоящего рядом с вами.

Необходимые предметы акт 1

Список всех альтернатив, пояснений и источников можно найти в компактном гугл доке.

Пустошь

Истребитель великанов можно заменить на 2 одноручных арбалета. В таком случае урон упадет, но откроется возможность за бонусное действие стрелять арбалетом во второй руке.
Истребитель великанов можно заменить на 2 одноручных арбалета. В таком случае урон упадет, но откроется возможность за бонусное действие стрелять арбалетом во второй руке.

Светящийся доспех - Лучистая сфера понижает шанс попадания противника по цели, что повышает выживаемость не только танка, но и всего отряда в целом. На количестве дебаффов сферы основан весь билд.
Истребитель великанов - Даже не имея возможности нанести атаку в ближнем бою, выстрелом можно наложить полезный дебафф.
Гордость Адского всадника - Устойчивость понижает урон на 50%. По сути это удвоение выживаемости от всего не магического урона. Вы постоянно будете исцелять сапортийцев, поэтому все предметы на бонусы при исцелении точно не будет лежать без дела.
Обнадеживающий шепот - Долгое время у всего вашего отряда шанс попадание будет с трудом выше 50%, особенно, если вы наберете отряду на 4 уровне черты "+10 урона -5 атаки". С этим бонусом шанс попадания станет заметно выше, а бои будут проще.

Подземье

-8

Сапоги буревых раскатов - Реверберация будет помогать отряду накладывать
дебафы на противника и иногда сбивать их с ног.
Кольцо успокоения - Если представить, что вы каждым исцелением исцеляете 8 здоровья, +2 это прибавка 25% хила. Маленький приятный бонус, который силен на начальных этапах и с ростом уровня становится не актуальным.
Амулет восстановления - Лишнее исцеление совсем не лишнее, а достойных альтернатив амулету нет.

Ясли Иллек (акт 1.5)

-9

Шлем священного сияния :
1. При промахе цель получает Лучистый урон.
2. Лучистый урон накладывает лучистую сферу.
3. Лучистая сфера понижает шанс попадания по вам.
4. См. п.1 "
Кровь Латандера - Легендарный предмет, из полезного: создает источник света, это будет нужно для кольца из второго акта , ослепляет нежить.

Гримфордж

-10

Адамантитовый щит - В первом акте нет хороших щитов, этот дает иммунитет к критическому урону и штраф к броскам атаки (шансу попадания) для противника.

Акт II

Карты:

Предметы:

-12

Защитная накидка - Противники реже попадают и им сложнее сбить концентрацию.
Сверкающее кольцо
- Больше лучистых сфер - меньше урона по группе.
Светящиеся перчатки
- Больше лучистых сфер - меньше урона группе)).
Амулет позвоночной дрожи -
Реверберация снижает характеристики противникам, наносит урон и заставляет упасть. Основываясь на ней, есть несколько билдов. Если у вас в отряде никто не собирает реверберацию Шэдоухарт отличный носитель.
Кольцо безжалостного света
- Кольцо наносит лучистый урон и идеально вписывается в билд, но поскольку срабатывает на все источники урона часто является бис предметом в билдах других.
Предметы к которым стоит присмотреться можно найти все
в том же доке.