Что было? Что стало? Чем сердце успокоится? Ой, не "сердце успокоится", а "необходимо". Ничего не напоминает? 😉 Бабушка моя так раньше карты раскладывала и указывала, чем сердце успокоится, а вот новый министр выбрал для своей презентации другой расклад: было, стало, необходимо! Что же у нас такого было, точнее не было, что же такое "стало", и чего же нам не хватает!? Об этом с день своего переизбрания рассказал С.С. Кравцов на форуме "Мировоззрение российского школьного образования":
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня предлагаю вам обратить внимание на выступление школьного министра на значимом мероприятии, где говорили о современном школьном образовании. Ссылка на полную версию записи форума обязательно прикреплю в финале публикации, но в своей публикации хочу поговорить только о части выступления С.С. Кравцова, в которой он говорил о формировании традиционных ценностей у современных школьников.
Давайте придерживаться презентации министра и не будем ломать логику его выступления, тем более что именно эту презентацию он показывал в Государственной Думе в день, когда его переназначали на должность! Итак! Что же думает о формировании традиционных ценностей С. Кравцов.
Было: Отсутствие в школе воспитательной работы с детьми
Серьезно? Министр до сих пор говорит эту фразу? Не только говорит, но и в презентации использует 😉. Почему же мы до сих пор не знаем, когда этот темный период без воспитания был в школах страны? 20 лет работаю, а воспитание всегда было в школах, а традиционные мероприятия и события проходили каждый год, но министр утверждает, что такое было. А теперь, когда воспитание "узаконили" в школах, оно вернулось и как же хорошо стало! О! Переходим к «стало»! 😉
Стало: системная воспитательная работа в школах
В чем же эта системная работа заключатся? Не в единых программах воспитания, которые, между прочем, уже давно работают во всех школах России, и требованиях в воспитательной деятельности, а в советниках директора по воспитанию, церемониях и "Разговорах о важном":
А система у нас сегодня строится из кого? В каждой школе есть советник директора по воспитанию. Молодой педагог, прошедший обучение в Артеке, который умеет завлечь детей, чтобы детям было интересно: и в поход пойти, и в театр, и в кино. Центры детских инициатив. Поднятие Флага и исполнение Гимна ... Звучит Гимн, дети встают, поют и они горды за свою страну (С.С. Кравцов, выступление на форуме "Мировоззрение российского школьного образования" )
Вот, что стало! 😉 Чем же сердце успокоится? Ой, простите, что же теперь необходимо, когда всё есть и всё уже "стало"?
Необходимо: вовлечение родителей в системный воспитательный процесс школы
Опять начну с вопроса: А родители когда-то выпадали из этого процесса? Как вовлекать? Если проанализировать цитату С. Кравцова про систему воспитательной работы, видимо, вовлечение родителей это их непосредственное участие в веселых стартах и походах? К сожалению, не раскрыл этот пункт министр на форуме, видимо, сюрприз будет😉
Чтобы вы не считали меня голословным, предлагаю вам воочию посмотреть часть выступления министра на форуме, где он рассказывает об успехах, которых добилось Минпросвещения под его руководством: что было, что стало, что необходимо сделать, чтобы стало еще лучше и «системнее» 😉
Всего хорошего, друзья, и готовимся к реализации пункта "необходимо"! 🙂😉
Полную запись форума можно посмотреть здесь: