Авиакомпании должны делать так, чтобы людям всегда было комфортно летать на самолетах. Об этом «СенатИнформ» заявил член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Вадим Деньгин.
Сенатор подчеркнул, что авиакомпании не могут существовать без пассажиров, поэтому им необходимо не допускать претензий граждан в свой адрес.
«Мы должны думать о том, чтобы человек, который платит баснословные деньги за перелет, получал максимум качественных услуг, хорошо подготовленных пилотов, внимательных стюардесс», — сказал Деньгин.
Он в том числе задался вопросом, почему перевозчики не следят за комфортной температурой и фильтрацией воздуха в салоне? По словам парламентария, эти факторы влияют на здоровье взрослых и детей.
Ранее сообщалось, что Минтранс планирует закрепить в авиационных правилах допустимую температуру в салоне самолетов в диапазоне 20-25 градусов, об этом пишут «Известия» со ссылкой на заместителя председателя Комитета Госдумы по охране здоровья Сергея Леонова. Сейчас такие требования содержатся только в СанПиН, но не всегда соблюдаются. Соответствующее решение было принято после смерти пассажира из-за перегрева самолета, летевшего из Бангкока в Красноярск, говорится в материале.
Как писала «Парламентская газета», инцидент произошел 26 марта. Из-за технической неисправности люди четыре часа оставались в закрытом самолете, нескольким из них стало плохо, а у жителя Красноярска остановилось сердце. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту произошедшего.