В раздевалке, стоя перед своим открытым шкафчиком, Юрий Петрович стянул с себя мокрые от пота майку и трусы, завернулся в большое полотенце и, прихватив с собой мыльные принадлежности, отправился в душ.
«В четверг утром заезжала, - промелькнула в голове у него мысль, - сегодня среда. Сколько уже прошло…, - Юрий Петрович считал на пальцах. – Шесть дней…, и ни слуху - ни духу» - подумал он о Ткачук Наталье, намыливая голову шампунем.
Глава 137
Горячая вода смывала вместе с пеной пот и расслабляла. Его раздражённые мысли о Ткачук сменились на более приятные, Юрий Петрович переключился на них, и больше уже не думал о Наталье.
О Ткачук ему напомнили уже в офисе.
- Юрий Петрович, - зашла к нему в кабинет менеджер по персоналу, - Звонят с самого утра. Я не знаю, что отвечать, - говорила она, стоя у его стола.
- Звонки по найму? – спросил Юрий Петрович.
- Нет. Звонят, возмущаются, требуют прислать замену…, - сбивчиво объясняла полноватая женщина.
- Замену? Кто требует замену? – не понял Юрий Петрович.
- Да от Пузыркиной, Тимофеевой и Телятиной звонили. Жалуются на Ткачук…, говорят не приходит она к ним с прошлой недели. Говорят, что звонили ей, но она на звонки не отвечает. Требуют, чтоб мы разобрались, и прислали или её, или срочно кем-то её заменили, – объясняла менеджер.
- А где Ткачук? – строго посмотрел Юрий Петрович на женщину.
- Не знаю. Я звонила ей и вчера, и сегодня, несколько раз, она не отвечает.
- Не отвечает? И вы до сих пор не выяснили, почему? – задал вопрос Юрий Петрович, свирепея от таких известий. Он ждал, что ему ответит менеджер. А она молчала. Тысяча мыслей успела пролететь в его голове, прежде чем он заговорил. - Так, Валя, ты этим, Пузыркиной, Тимофеевой и Телятиной…, и посмотри, кто там ещё у Ткачук, к кому она ходила…, всем найди срочно замену. Распредели их среди сотрудниц. Тебе виднее как… Давай, иди, звони, чтоб срочно ехали к ним, поняла? – распорядился он.
- Да, поняла. А оплата? – спросила Валентина.
- Потом решим. Давай, иди, работай, - выпроваживал он её из кабинета.
Менеджер ушла.
Юрий Петрович схватил лежащий на столе телефон и позвонил.
- Алё, Аля.
- Да, Юрий Петрович, здравствуйте, - ответила Алевтина Леонидовна.
- Дочь Сухоруковой у тебя была? – спросил он.
- Нет. Не была, и не звонила…, - врала в трубку Алевтина Леонидовна.
- А Ткачук тебе звонила?
- Нет.
- А ты ей?
- Звонила несколько раз. Телефон у неё отключен, - отвечала Алевтина Леонидовна ровным голосом.
- И мне не звонила, с четверга не работает…, не посещает своих подопечных… Узнай срочно, что с ней, - приказал Юрий Петрович.
- Как? Она же не отвечает на звонки.
- Съезди к ней.
- Я не могу, у меня приём, - отрезала Алевтина Леонидовна.
- Через знакомых узнай, и позвони, - рявкнул на неё Юрий Петрович и бросил телефон на стол.
«Ничего не знает…, или знает и прикрывает, - думал он, об Алевтине Леонидовне, потирая подбородок. Его мысли крутились, оставляя в голове короткие обрывки. Он едва поспевал ухватиться за одну, как она тут же менялась на другую… - Смылась? Сдрейфила и смылась, - думал он о Ткачук. – А может, не смылась? Может с ней случилось что-то…, авария…, заболела… А дочь Сухоруковой? Почему не пришла на сеанс? Какая причина? Похороны или больница? – Юрий Петрович уставился в потолок, будто там хотел найти ответы на свои вопросы.
**** ****
- Вот, держи, - передала пакет с продуктами в руки подруги Жанна, - купила всё, что ты просила, - говорила она, снимая пуховик и обувь
- Жанн, тапки надень, пол холодный, - придвинула ногой Мария стоящие в прихожей тапочки.
Через минуту подруги были уже на кухне. Мария наливала воду в чайник. Жанна выкладывала из пакета принесённые продукты.
- Я тут с этими продажами…, - начала свою песню Мария.
- Да ну их, продажи…, - перебила её Жанна, - подождут они. Давай ужин лучше быстренько соорудим. Я без обеда…, так есть хочу, умираю просто.
- У меня тут, - Мария заглянула в холодильник, - суп есть, вчера варила. Будешь?
- Буду. А на второе быструю зажарку сделаем…, фарш с овощами. Согласна? – предложила Жанна.
- Ага…, - кивнула Мария.
Вскоре на плите грелся суп в кастрюле, в сковороде тушились овощи с мясом, изрядно посыпанные специями. Между делом подруги делились последними новостями. Мария – тем, что читала и смотрела в интернете, а Жанна – тем, что происходило вокруг неё…
- Мне в эти дни тоже достаётся, отдуваюсь за всё. Глеб постоянно пропадает у бабки.
- Ты же говорила, что он её на удалёнку посадил, - хохотнула Мария.
- На удалёнку… В больнице она, чуть «коньки не отбросила». Вот он и сидит день и ночь у неё.
- Сердце? – спросила Мария.
- Точно не знаю…, - вздохнула Жанна. – Глеб не рассказывает. Знаю только, что ей сейчас лучше.
- А как же наша поездка, если он целыми днями с бабкой? Отменит?
- Нет. Он Аньке Ситниковой деньги уже отправил. Так что едем тридцатого, или тридцать первого. Напомни, я ей позвоню, уточню когда, - говорила Жанна, очередной раз перемешивая овощи в сковороде. – Всё. Готовы. Наливай суп, и будем есть, - закрыла она крышкой сковороду и выключила газовую горелку.
Мария поставила на стол бокалы. Жанна открыла бутылку и налила в них вино.
- За нас! – в один голос сказали они и со звоном чокнулись.
Суп был съеден. Жанна раскладывала по тарелкам овощное рагу с мясным фаршем.
- Знаешь, Жанн, турбаза это здорово, конечно…, снег…, природа… - кайф. А я сижу и голову ломаю…, в чём ехать? Ничего приличного…, зимняя куртка старая, не модная совсем…, ботинки тоже не актуальные…, Новый год же, - хныкала Мария.
- Ну и что? Подумаешь…, не модная…, ты, что в куртке сидеть за столом будешь и под елочкой плясать? Нет. И вообще, кому какое дело до твоей куртки. Да мы в наших костюмах там все затмим, - уверенно говорила Жанна.
- Ты хочешь сказать, что Глеб разрешит нам…
- Маш, у нас там своя цель. Мы рекламируем наши костюмы. За столом в тёплых костюмах - худи со вставками из дорогущего шёлка и длинная в пол юбка-годе, на улице - в спортивных штанах и толстовках, украшенных стразами. Я специально у Дианки заказала картинки с новогодней тематикой.
- А не замёрзнем? – скептически заметила Мария.
- Я завтра попрошу два жилета для нас с тобой тёплых сшить, посоветуюсь, как лучше. Не волнуйся, не замёрзнем. Ты только представь, как мы будем выглядеть…, - с задором расписывала их внешний вид Жанна, исключая всякие сомнения…
Ещё интереснее в моем телеграмм канале!