По итогам апреля импорт новых легковых автомобилей в Россию снизился на треть и показал минимум за последние 10 месяцев — причиной стало введение с 1 апреля новых правил расчета утилизационного сбора из стран ЕАЭС. Несмотря на это, как сообщил «Реальному времени» сооснователь автосалона Car-Traid в Казани Булат Закиев, все еще есть те потребили, которые готовы покупать машины по завышенным ценам из Европы. Детали — в материале «Реального времени». Поставки машин в Россию сократились со всех рынков За апрель в России ввезли из-за рубежа 57,8 тысячи автомобилей, что на 34% меньше, чем в марте. Как сообщает «Автостат», это минимальный показатель с июня 2023-го — тогда импорт составил 55,7 тысячи машин. Показатель резко упал в связи с новыми правилами расчета утильсбора для машин из ЕАЭС. — Из-за этого в феврале — марте 2024 года автомобили резко подорожали в цене — в среднем на 20%. Дальнейшее удорожание автомобилей не ожидается на фоне сокращения параллельного импорта, — прокомментировал
Булат Закиев: за два месяца автомобили подорожали на 20%, но дальнейшего увеличения не будет
23 мая 202423 мая 2024
22
2 мин