Старшие роялс опасаются приближать к себе "девочек Йоркских", считая, что они могут сливать информацию Сассексам.
Если принцессы Беатрис и Евгения когда-либо мечтали сделать карьеру старших работающих королевских, то сейчас поперек пути у них лежат сразу два неподъемных бревна.
На одном написано "принц Эндрю". Их опальный папа, кстати, очень хотел для дочерей именно королевской работы и крайне резко реагировал на любое ущемление прав Беатрис и Евгении, как королевских особ. Поговаривают, что он крупно поссорился и затаил зло на старшего брата, принца (в то время) Чарльза, из-за того, что именно он настоял на том, чтобы по достижении совершеннолетия (21 года) и окончания высших учебных заведений с принцесс была снята государственная охрана силами британской полиции за деньги налогоплательщиков - детьми они быть перестали, на королевскую работу идти не намеревались. Позже папа Эндрю со своей дружбой с торговцем живым несовершеннолетним товаром Джеффри Эпштейном и скандалом с иском в его адрес от Вирджинии Джуффре за "три встречи с ней" в то время как Вирджиния была несовершеннолетней, испортил не только свою репутацию, потеряв роль работающего роялс, но и бросил тень на дочерей.
На втором бревне написано "герцог и герцогиня Сассекские". Сестры Йоркские всегда были близки со своими кузенами - принцами Уильямом и Гарри. Когда Гарри с супругой решили бросить свои королевские обязанности и уехать в США, их связь не оборвалась. Принцесса Беатрис не выказывает этого внешне, вполне вероятно, она заняла благоразумно-нейтральную позицию. А вот принцесса Евгения своими действиями дала понять, что она на стороне Сассексов, в том числе посетив их в Монтесито вместе с мужем, Джеком Бруксбэнком, и, предположительно, со старшим сыном Августом.
Сейчас, когда королевская семья испытывает острую нехватку рабочих рук, король Карл III не торопится привлекать принцесс Беатрис и Евгению к королевской работе.
Даже их появление накануне на садовой вечеринке в Букингемском дворце, которую возглавил принц Уильям, сопровождалось разъяснением о том, что это не означает, что принцессы будут исполнять какие-то обязанности от имени короля или станут работающими королевскими. Это просто дань традиции, королева Елизавета II так же приглашала своих внучек на некоторые королевские мероприятия, в том числе и постоять на балконе Букингемского дворца в день празднования официального дня рождения монарха.
Тем не менее королевский редактор GB News Свар Нанан-Сен отметил, что их присутствие на вечеринке в саду можно рассматривать как "реальное заявление" о том, кому в конечном счете принцессы намерены быть лояльны на фоне продолжающейся вражды королевского семейства с Сассексами.
Однако и это не поможет: королевская семья, устав от Сассексов, сейчас крайне настороженно относится ко всему и ко всем, кто может сыграть на руку Гарри и Меган. Они по-прежнему опасаются, что сестрички Йоркские, будучи допущенными во внутренний круг работающих роялс, станут делиться новостями с Сассексами и поэтому даже не рассматривают кандидатуры Беатрис и Евгении и их шансы на "что-то бОльшее", нежели садовая вечеринка.