Найти в Дзене

История мотоцикла

История мотоцикла начинается во второй половине 19 века. Мотоциклы произошли от "велосипеда безопасности", велосипеда с передними и задними колесами одинакового размера и кривошипно-педальным механизмом для привода заднего колеса. Несмотря на некоторые ранние вехи в его развитии, мотоциклу не хватает четкой родословной, которую можно проследить до одной идеи или машины. Вместо этого идея, похоже, пришла в голову многочисленным инженерам и изобретателям по всей Европе примерно в одно и то же время. В 1860-х годах Пьер Мишо, кузнец из Парижа, основал "Michaux et Cie" ("Мишо и компания"), первую компанию по производству велосипедов с педалями, которые в то время назывались velosipede или "Michauline". Первый мотоцикл с паровым двигателем, паровой велосипед Мишо-Перро, можно проследить до 1867 года, когда сын Пьера Эрнест Мишо установил небольшой паровой двигатель на один из "велосипедов". Дизайн попал в Соединенные Штаты, когда Пьер Лаллеман, сотрудник Michaux, который также утверждал, чт

История мотоцикла начинается во второй половине 19 века. Мотоциклы произошли от "велосипеда безопасности", велосипеда с передними и задними колесами одинакового размера и кривошипно-педальным механизмом для привода заднего колеса. Несмотря на некоторые ранние вехи в его развитии, мотоциклу не хватает четкой родословной, которую можно проследить до одной идеи или машины. Вместо этого идея, похоже, пришла в голову многочисленным инженерам и изобретателям по всей Европе примерно в одно и то же время.

В 1860-х годах Пьер Мишо, кузнец из Парижа, основал "Michaux et Cie" ("Мишо и компания"), первую компанию по производству велосипедов с педалями, которые в то время назывались velosipede или "Michauline". Первый мотоцикл с паровым двигателем, паровой велосипед Мишо-Перро, можно проследить до 1867 года, когда сын Пьера Эрнест Мишо установил небольшой паровой двигатель на один из "велосипедов".

Дизайн попал в Соединенные Штаты, когда Пьер Лаллеман, сотрудник Michaux, который также утверждал, что разработал прототип в 1863 году, подал заявку на первый патент на велосипед в патентное ведомство США в 1866 году.[4] В 1868 году американец Сильвестр Х. Ропер из Роксбери, Массачусетс, разработал двухцилиндровый паровой велосипед с угольным котлом между колесами. Вклад Ропера в разработку мотоциклов внезапно оборвался, когда он умер, демонстрируя одну из своих машин в Кембридже, Массачусетс 1 июня 1896 года.

Также в 1868 году французский инженер Луи-Гийом Перро запатентовал аналогичную паровую одноцилиндровую машину, паровой велосипед Мишо-Перро, со спиртовой горелкой и двумя ременными приводами, которая, возможно, была изобретена независимо от Ропера. Хотя патент датирован 1868 годом, ничто не указывает на то, что изобретение действовало до 1871 года.

В 1881 году Люциус Коупленд из Феникса, Аризона спроектировал паровой котел гораздо меньших размеров, который мог приводить в движение большое заднее колесо Американского звездного внедорожника со скоростью 12 миль в час. В 1887 году Коупленд основал компанию Northrop Manufacturing Co. для производства первого успешного "Мотоцикла" (фактически трехколесного транспортного средства).

-2

Самым первым коммерческим проектом самоходного велосипеда была трехколесная конструкция под названием бензиновый цикл Батлера, задуманная и построенная Эдвардом Батлером в Англии в 1884 году. Он представил свои планы относительно транспортного средства на велошоу Стенли в Лондоне в 1884 году, на два года раньше, чем Карл Бенц, который общепризнан как изобретатель современного автомобиля. Автомобиль Батлера также был первым проектом, показанным на Международной выставке изобретений 1885 года в Лондоне.

Автомобиль был построен компанией Merryweather Fire Engine в Гринвиче в 1888 году. Бензиновый цикл Батлера (Первое зарегистрированное использование термина). Это было трехколесное транспортное средство с непосредственным приводом на заднее колесо от 5/8 л.с. (466 Вт) 600 куб.см (40 дюймов 3; четырехтактный двигатель ( магнето зажигание заменено катушкой и аккумулятором), оснащенный поворотными клапанами и карбюратором с поплавковым питанием (за пять лет до Майбаха), и рулевым управлением Аккерман, все это было по последнему слову техники в то время. Запуск производился сжатым воздухом. Двигатель имел жидкостное охлаждение, с радиатором над задним ведущим колесом. Скорость регулировалась с помощью рычага дроссельной заслонки. Тормозная система не была установлена; транспортное средство останавливалось путем подъема и опускания заднего ведущего колеса с помощью ножного рычага; затем вес машины переносили два небольших колесика. Водитель сидел между передними колесами. Однако это не имело коммерческого успеха, поскольку Батлеру не удалось найти достаточной финансовой поддержки.

-3

Еще одним ранним мотоциклом, работавшим на бензине с двигателем внутреннего сгорания, был Petyroleum Reitwagen . Он был спроектирован и построен немецкими изобретателями Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в Бадд-Канштатте, Германия, в 1885 году. Этот автомобиль не походил ни на велосипеды Безопасности, ни на велосипеды boneshaker той эпохи тем, что у него был нулевой угол поворота оси рулевого управления и отсутствие смещения вилки, и, таким образом, не использовались принципы динамики велосипеда и мотоцикла, разработанные почти 70 годами ранее. Вместо этого он опирался на два выносных колеса, чтобы оставаться в вертикальном положении при повороте. Изобретатели назвали свое изобретение Рейтваген ("ездовой автомобиль"). Он был разработан как удобный испытательный стенд для их нового двигателя, а не как настоящий прототип транспортного средства.