Найти тему
Pilgrims Agency

Анализ конкурентов, да что это вообще такое? 🤓

Все мы слышали, как важно знать своих конкурентов в лицо! Но анализ ради анализа — бесполезная штука, поэтому давайте сразу выделим жирно первый шаг: 

 1. Отвечаем себе на вопрос, с какой целью мы анализируем конкурентов! Создаем УТП или определяем ценовую политику? 

 2. Затем вычисляем своих конкурентов 🔎 Главный критерий для определения — общая аудитория и ее потребности. Решаете ли вы общие боли ЦА? Если да, — супер, берем! 

 3. Обращаемся к помощникам и выбираем сильнейших конкурентов. Для анализа используем сервисы Similarweb.com и Serpstat, изучаем видимость и трафик ваших конкурентов. 

 4. Заполняем данные в таблицах: количественные и качественные показатели конкурентов. Количественные оцениваем в порядке значимости и выбираем для них шкалу. Качественные подробно описываем. 

 5. Делаем выводы! Превращаем таблицу с данными в удобную инфографику сами или с помощью приложений.

✨ Каждый этап анализа конкурентов важен, но помните, что без фокуса на его цели, вся работа будет неэффективной. 

💡 Уделите выводам больше времени и постройте несколько гипотез, которые постепенно будете тестировать!