Найти тему

ошибки артистов

Оглавление

Ошибки артистов

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Сегодня мы с вами поговорим об основных и частых ошибках артистов.

Не монетизировать своё творчество.

— Загружайте ваши релизы на цифровые площадки. Так вы сможете монетизировать ваше творчество, получать роялти с прослушиваний и использования ваших треков, просмотров клипов, попадать в плейлисты стриминговых площадок. Сможете отслеживать различную статистику по вашим трекам и аудитории, которая её слушает.

Отсутствие контент-плана в группе.

— Контент играет важную роль в продвижение артиста. Это выпуск релизов, анонсы концертов, продажа мерча, новости группы. Через контент вы взаимодействуете с вашей аудиторией, общаетесь. Именно ваши подписчики будут поддерживать ваши релизы в первую очередь, если вы активно с ней работаете, превращая их в ваших преданных слушателей и фанатов.

Халатное отношение к оформлению своих соц сетей и других материалов.

— Продумайте свой образ, разработайте фирменный стиль, должно быть кач-е изображения и видео, оформление в едином стиле. Сейчас на музыкальном рынке большая конкуренция и нужно как-то выделяться, чтобы заинтересовывать аудиторию, цеплять внимание. Также, хороший и качественный визуал повышает эффективность рекламы (подписчики, прослушки).

Выпуск релиза без работы с ним.

Работайте с вашим релизом. Подготовьте медиа-план, запустите пред промо компанию, привлекая внимание к предстоящему релизу. Выпустив релиз и сделав рекламу, работайте с ним дальше, используя заранее подготовленный контент в группе, продолжайте максимально распространять информацию о нём в разных источниках.

Накрутка подписчиков и прослушиваний.

Накрутка убивает ваш аккаунт в соц сетях, подписчики будут меньше видеть ваши посты из-за алгоритмов ВК. Накрученные аккаунты не будут ходить на ваши концерты, слушать песни, проявлять активность. На ее основе нельзя выстроить рекламную кампанию и получить очень много полезных данных.

Изучайте музыкальный маркетинг.

— У вас должно быть, хотя бы, минимальное понятие как устроен музыкальный рынок, благо, сейчас есть много информации в свободном доступе. Это поможет вам лучше реализовывать ваш творческий потенциал, выстраивать стратегию продвижения, проверять ваших подрядчиков, правильно контактировать с СМИ, рекламодателями и многое другое.

Мы перечислили лишь небольшую часть ошибок, но соблюдение этих пунктов уже помогут поднять планку выше вас как артистов!