В какой бы нише вы не были бы экспертом, в какой бы соц сети не захотели развиваться, но правила и приемы будут примерно одни.
По крайней мере начальные шаги.
Итак, что нужно, чтобы успешно развиваться в любой социальной сети.
- Определить какую «боль» клиента вы можете решить. Например, вы шьете фартуки. Какую боль это решает для клиента? Чистая одежда без пятен по крайней мере.
- Провести кастдевы (опросить людей, которым потенциально нужен ваш товар или услуга) и спросить зачем им нужен ваш товар/услуга, какую их проблему он решит, сколько они за него готовы заплатить и т.д.
- Определить соц сеть, в которой вы будете развиваться
- Оформить соц сеть под ваших потенциальных клиентов
- Начать продвижение в этой социальной сети с помощью бесплатных или платных методов (тут вы выбираете сами).
Вот и все.
Кажется просто, да?
Но на деле могут возникнуть сложности на каждом из этапов.
И тут есть 2 пути:
- Пригласить специалиста, который за вас все сделает, а вы только заплатите деньги 💰 Но тут возможны такие сложности: человек не сделает как вы хотите или будет делать долго и вы потратитесь.
- Сделать все самому. Минусы: потратите время, возможно, сделаете не так хорошо как если бы это сделал профессионал.
Какой вариант выбрать - решаете только вы.
А на этой неделе я рассказываю в своем телеграм канале как с помощью одного простого действия можно набрать подписчиков в телеграм.
Переходите по ссылке ⬇️ и читайте.