«Что нужно знать каждой маме, чтобы в будущем не делать с ребёнком уроки до полуночи». Ответ в конце статьи.
Малышка в 4 месяца сказала «мама», в 5 — «папа», в 6 «баба», а в 1 год и 3 — читала «Лукоморье» наизусть! Пора в школу раннего развития🎒
Малышка 2 года, пора знать буквы. Пора в школу раннего развития🎒
Малышке 6 месяцев. Я занимаюсь с ребенком по системе Монтессори. Купила книжку, пособия. Каждый день занимаюсь.
Девочке 3, она знает про Космос больше астрологов из соцсетей, у неё своя библиотека. Пора на подготовку в школу🎒
Мама гордится и поддерживает, потому станет учёным🏆
К её 5 годам в доме места для книг почти не осталось, как и друзей.
Каждый день занятия, кружки.
Спустя 2 года, Девочка — первоклашка. Для её семьи первый звонок стал самым настоящим праздником. Родители не переживали за дочь, ведь она полностью готова к школе по их мнению!
Беда пришла откуда не ждали…
Девочка почти заснула на третьем уроке. Никто не мог понять в чем причина такой утомляемости. Дочка,которая всегда была успешной, стала приносит двойки,тройки.
Домашние задания все сделаны. Дочка возвращается из школы с плохой оценкой. Мама боится даже в дневник смотреть.
Почему ранее развитие не принесло свои плоды.
Оказалось, что родители всегда помогали развивать Кате её сильные стороны и не догадывались, что это может пойти во вред.
У каждого ребёнка и у каждого человека есть свои сильные и слабые стороны. Ребёнок сам интересуется этой деятельностью и проявляется в ней творчески. Ребенок не хочет играть в игрушки по своей слабой сфере, и его любимые игры и игрушки обычно по сильной сфере.
До 7 лет важно уделять внимание слабой, чтобы она не потащила за собой все остальные. Существуют показатели, которые помогут вам определить сильную и слабую стороны у своего ребенка.
Контакт с эмоциями.
Контролировать не значит зажимать, а значит отслеживать, осознавать и конструктивно проживать.
Умение управлять своими эмоциями и распознавать эмоции других людей, способность к сопереживанию.
Контакт с собой
Как воспринимает отказ; насколько быстро успокаивается, и способен ли это сделать сам;
на произвольную саморегуляцию (не хочу, но сделаю);
как добивается своих целей;
на самоконтроль;
насколько хорошо осознает свои эмоции и как их проявляет;
считывает ли эмоции других людей;
как агрессирует сам и как реагирует на агрессию в свой адрес;
проработаны ли возрастные страхи;
умеет ли справлять со своими тревогами и страхами;
насколько справляется с требованиями по возрасту в эмоционально-волевой сфере
ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ ,которые я использую для развития ребенка превратились в мини-курс для родителей.
Я приняла решение отдать Вам игру бесплатно, но пообещайте что точно используете это, я бы хотел - чтобы игра попала в правильные руки…
Мини-курс ПОМОЖЕТ ВАМ:
➡️ не ждать и не раздражаться, если нет быстрых результатов;
➡️ выдерживать неудачи ребёнка, наблюдая;
➡️ верить в ребёнка и не стелить соломку везде. Научить и выработать навык падать и подниматься;
➡️ понимать, что откаты - это часть большого пути;
➡️ не мешать проживать ребёнку свой путь;