Найти в Дзене

"От гения до невротика: как избежать последствий развития"

Оглавление

«Что нужно знать каждой маме, чтобы в будущем не делать с ребёнком уроки до полуночи». Ответ в конце статьи.

Малышка в 4 месяца сказала «мама», в 5 — «папа», в 6 «баба», а в 1 год и 3 — читала «Лукоморье» наизусть! Пора в школу раннего развития🎒

Малышка 2 года, пора знать буквы. Пора в школу раннего развития🎒

Малышке 6 месяцев. Я занимаюсь с ребенком по системе Монтессори. Купила книжку, пособия. Каждый день занимаюсь.

Девочке 3, она знает про Космос больше астрологов из соцсетей, у неё своя библиотека. Пора на подготовку в школу🎒

Мама гордится и поддерживает, потому станет учёным🏆

К её 5 годам в доме места для книг почти не осталось, как и друзей.
Каждый день занятия, кружки.

Спустя 2 года, Девочка — первоклашка. Для её семьи первый звонок стал самым настоящим праздником. Родители не переживали за дочь, ведь она полностью готова к школе по их мнению!

Беда пришла откуда не ждали…

Девочка почти заснула на третьем уроке. Никто не мог понять в чем причина такой утомляемости. Дочка,которая всегда была успешной, стала приносит двойки,тройки.
Домашние задания все сделаны. Дочка возвращается из школы с плохой оценкой. Мама боится
даже в дневник смотреть.

Почему ранее развитие не принесло свои плоды.

Оказалось, что родители всегда помогали развивать Кате её сильные стороны и не догадывались, что это может пойти во вред.

У каждого ребёнка и у каждого
человека есть свои сильные и слабые стороны. Ребёнок сам интересуется этой деятельностью и проявляется в ней творчески. Ребенок не хочет играть в игрушки по своей слабой сфере, и его любимые игры и игрушки обычно по сильной сфере.

До 7 лет важно уделять внимание слабой, чтобы она не потащила за собой все остальные. Существуют показатели, которые помогут вам определить сильную и слабую стороны у своего ребенка.

Контакт с эмоциями.

 Контролировать не значит зажимать, а значит отслеживать, осознавать и конструктивно проживать.

 Умение управлять своими эмоциями и распознавать эмоции других людей, способность к сопереживанию.

Контакт с собой

Как воспринимает отказ; насколько быстро успокаивается, и способен ли это сделать сам;

 на произвольную саморегуляцию (не хочу, но сделаю);

 как добивается своих целей;

 на самоконтроль;

 насколько хорошо осознает свои эмоции и как их проявляет;

 считывает ли эмоции других людей;

 как агрессирует сам и как реагирует на агрессию в свой адрес;

 проработаны ли возрастные страхи;

 умеет ли справлять со своими тревогами и страхами;

 насколько справляется с требованиями по возрасту в эмоционально-волевой сфере

ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ ,которые я использую для развития ребенка превратились в мини-курс для родителей.

Я приняла решение отдать Вам игру бесплатно, но пообещайте что точно используете это, я бы хотел - чтобы игра попала в правильные руки…

Забрать мини-курс.

Мини-курс ПОМОЖЕТ ВАМ:

➡️ не ждать и не раздражаться, если нет быстрых результатов;

➡️ выдерживать неудачи ребёнка, наблюдая;

➡️ верить в ребёнка и не стелить соломку везде. Научить и выработать навык падать и подниматься;

➡️ понимать, что откаты - это часть большого пути;

➡️ не мешать проживать ребёнку свой путь;