Мастера чаще всего забывают о правилах общения с клиентом. Что можно допускать, а что нельзя.
Поэтому мы решили рассказать вам о 5 основных правилах:⠀
1 - Никто не любит болтливых не по делу мастеров. Если вы хотите добиться расположения и доверия клиента, рассказывайте ему полезные факты о процедуре, о правилах ухода после, о каких-то мастхевах в мире красоты. Будьте полезными. Также наблюдайте за настроением клиента, возможно он и вовсе не хочет разговаривать. Не будьте навязчивы. ⠀ ⠀
2 - Всем нужен сервис. Чтобы клиент знал, что вы цените то, что он пришел именно к вам, создайте для него благоприятную атмосферу. Предложите чай или кофе. Оборудуйте уголок клиента, где он может угоститься конфетами, воспользоваться увлажняющим кремом для рук и почитать журнал. ⠀ ⠀
3 - Программа лояльности. Сделайте скидку постоянному клиенту и предложите другие услуги. Создайте карточки посещений. Например, каждая 6 коррекция или окрашивание в подарок. Но не забудьте все рассчитать! ⠀ ⠀
4 - Повторная запись. Сразу предложите записаться на следующую процедуру. Повторная запись предлагается только к тем процедурам, которые проводятся систематически: коррекция и окрашивание бровей, наращивание ресниц и тд.
5 - Обратная связь. Не бойтесь задавать вопросы по процедуре, попросите критику. Спросите, что понравилось, а что нет. Не все могут честно сказать, что конкретно не понравилось. Создайте анонимную анкету, где можно ответить на вопросы и написать отзыв. Отлично подойдет онлайн-программа Гугл Формы. Таким способом вы узнаете, что нужно улучшить. ⠀ ⠀
По вашему мнению, какие еще правила мы забыли упомянуть?
Подписывайтесь на мой Телеграм- канал, там я публикую:
💥новинки, обзоры аппаратов
💥расчеты стоимости, окупаемости аппаратов
💥лайфхаки по увеличению прибыли для специалистов бьюти- сферы
И еще там можете скачать себе полезные материалы⬇️:
🔰Чек-лист: грамотная консультация клиента
🔰Стимуляция мышц – какая эффективнее?
🔰Гайд: Как влюбить в себя клиента
https://t.me/profiplanet