Если вы продаете онлайн-курсы и вам приходилось возвращать деньги за обучение, то вам точно стоит прочитать эту статью! 💸
Всем привет! 👋 Сегодня я расскажу вам о топовых ошибках, которые часто допускают эксперты/ продюсеры при решении вопросов с возвратом средств за свои курсы. 🤦♂️
1️⃣ Игнорирование запросов. Не отвечаете на запросы клиентов о возврате денег – это только ухудшит ситуацию и негативно скажется на вашей репутации и стоимости суммы возвратов.
Всегда реагируйте на запросы возврата, в большинстве случаев можно предложить варианты решения вопроса. Например, договориться о замене возврата на другую допуслугу без оплаты клиентом.
2️⃣ Отказ в возврате без объяснения причин. Всегда старайтесь объяснить клиенту причину отказа в возврате, если это обоснованно, чтобы избежать конфликтов и недопониманий. Такое поведение должно подкрепляться договором (офертой), в котором есть стратегия возврата.
3️⃣ Долгий процесс возврата(когда возврат полностью обоснован). Чем быстрее вы вернёте деньги клиенту, тем лучше. Долгий процесс возврата может повлиять на вашу репутацию и повлечь судебный процесс с штрафными санкциями.
4️⃣ Неисполнение своих обязательств. Если вы обещали вернуть деньги за курс, то обязательно сделайте это. Свяжитесь с клиентом и уточните банковские реквизиты, сроки возвратов и сумму. Иначе возвращаемся в 4 пункт и перечитываем.
5️⃣ Грубое общение. Всегда помните о вежливости и уважении к клиентам, даже если они требуют возврата денег. Грубость может повлечь и возвраты других лояльно настроенных к вам клиентов, если они увидят хамство в чате или на онлайн созвоне.
Следуя этим простым советам, вы сможете избежать многих ошибок и успешно урегулировать вопросы с возвратом денег за свои онлайн-курсы. 💰 Не забывайте о важности хороших отношений с клиентами и честности в своих действиях. Удачи! 😉
Если вам нужна помощь с предотвращением возвратов на курсе или они уже случились, вы всегда можете обратиться ко мне, все решим мирно и без потерь.
Подписывайтесь и задавайте свои вопросы!
#возвратденег#онлайнкурсы#ошибкиэксперта