При обзоре на группу Pain, прозвучала фраза о танцевальном индастриале. Так вот, недавно вышел новый альбом ещё одного проекта, играющего, наверное тот же самый танцевально-электронный индастриал. И вот конкретно эта группа, как раз пример обратного, от того, что обычно я не особо смотрю на то, кем и как создана группа. Этих как раз впервые прослушал из-за брата Роба Зомби. И с тех пор, с определённой регулярностью слушаю их новые творения, по мере выхода. Да, в основном, я не люблю электронику, и даже попытки слушать очень жёсткую электронику, в большинстве случаев оборачиваются тем, что я не хочу себе это оставлять. А вот Powerman 5000, таки пришлись мне по вкусу.
Да, здесь нет особой тяжести, но и нет прям очень сильно крена в сторону электронного звучания. Как по мне, всё же вполне неплохо совместили, и достаточно «роковое» звучания, со всем тем количеством электронного звука, который они любят использовать. Может да, что-то такое у братьев общее в любви к такому звуку. Где-то между жанрами, просто то, что их прёт.
Ну и, конечно же, такая музыка очень часто оказывается где-то в фильмах. Пока, песни с этого альбома, вроде ещё не успели куда-то прихватить, но ранее, группа частенько присутствовала в фильмах (Невеста Чаки, Конец света, Универсальный солдат 2 и т. п.)
Наверное, если бы я составлял какие-то списки, по типу, что стоит услышать в этой жизни, то из индастриально/электронного, я бы предложил этих ребят, ну и творчество его брата.
Не знаю что у них особенного связано с 1999м годом, что даже песню такую сделали.
Особого разнообразия в плане песен представленных на альбоме тут не обнаружим, где-то чуть более «танцевальные» ритмы, где-то чуть спокойнее звучание и всё. Можно найти определённое сходство и с Робом Зомби, и временами кажется что-то и от Мэрилина Мэнсона мелькает. Мне в предпоследний день перед отпуском, как-то наверное хотелось такое послушать, пока догребаю до какого-то определённого статуса рабочие задачи, ведь на две недели отключаюсь от всего этого.