Найти тему

СЕРЬГИ РЕССОРЫ производства РЕДБТР 3163-2912458-60-30

Оглавление

Владельцы автомобилей УАЗ нередко сталкиваются с естественным износом подвески. Со временем рессоры на серьгах теряют упругость, и автомобиль начинает выглядеть ниже и более уставшим. Это распространенное явление, связанное с длительной эксплуатацией подвески в условиях повышенных нагрузок.

Возникает вопрос, как с этим бороться?

Конечно, установка новых рессор способна вернуть подвеску УАЗа в первоначальное состояние, но это недешевое решение. Альтернативный вариант - снять уставшие рессоры и отковать их заново в кузнице. Однако этот трудоемкий процесс обеспечивает лишь временный эффект, а износ элементов подвески продолжит накапливаться.

Компания redBTR предлагает надежное и бюджетное решение - серьги рессоры с различной высотой лифта. Удлинение серьг составляет от 40 до 60 мм, что в соответствии с правилом треугольника обеспечивает подъем подвески на половину от высоты удлинения - 20-30 мм. Это позволяет восстановить первоначальную высоту автомобиля без существенных затрат на новые рессоры. Конструкция серьги защищена патентом.

Теперь более подробно о серьгах рессоры redBTR.

В отличие от штатных, серьги рессоры redBTR усилены поперечными ребрами, что позволяет устранить боковые смещения подвески и повысить ее устойчивость к перегрузкам. Подвеска становится более собранной. Прочность и коррозионную стойкость обеспечивает легированная сталь 6 мм, покрытая порошковой эмалью. Серьги полностью производятся в России на современном оборудовании и имеют гарантию 1 год.

-2

Продукция redBTR поставляется в фирменной упаковке с указанием основных характеристик и комплектации.

-3

Серьги рессор представлены парой, изготовленной в зеркальном исполнении для левой и правой стороны. При установке гайки пальцев должны выходить наружу.

-4

Пластины – усилители приварены к щекам сплошным швом для прочности конструкции.

-5

Заделка пластин – усилителей в пазы щек повышает жесткость конструкции.

-6

Серьги комплектуются пальцем, гроверной шайбой тяжелой серии и гайкой.

Установка производится согласно инструкции:

1. Зафиксируйте автомобиль от перемещений любым удобным способом (например, поставив упоры под колеса автомобиля).

2. Приподнимите раму автомобиля при помощи домкрата, расположив подъемную площадку под рамой в месте, находящемся рядом с заменяемой серьгой. После ослабления напряжения в рессоре приступайте к демонтажу серьги.

3. Открутите гайки пальцев, снимите гроверные шайбы, извлеките серьгу из рессоры и кронштейна рессоры.

4. Установите в ушко рессоры серьгу redBTR. При замене серег рекомендуем также заменять сайлентблоки/втулки.

• используйте полиуретановые втулки рессоры redBTR (469-2902028, 3160-2912028);

• используйте сайлентблок рессоры redBTR (3163-2912020-01) для малолистовых рессор.

5. После установки серег в ушко рессоры, предварительно затяните гайки до упора шляпок пальцев в стенку серьги. Опустите автомобиль при помощи домкрата.

6. Проводите окончательную затяжку гаек пальцев серьги на ровной площадке на не вывешенном автомобиле, когда рессоры нагружены весом автомобиля.

Проведя эту нехитрую операцию вы получаете автомобиль с лифтом от 20 до 30 мм, внешний вид и управляемость улучшаются.

-7

Компания redBTR производит серьги рессоры в следующих исполнениях:

  1. Лифт 0 мм, (штатная высота) код для заказа 631010
  2. Лифт 20 мм, код для заказа 631040
  3. Лифт 30 мм, код для заказа 631060