Найти в Дзене

Обращение, на которое забьют. История покупки в Мвидео

С чего стоит начать? Думаю с момента, когда понимаешь, что после оплаты покупки на твое обращение магазину Мвидео глубоко наплевать.

«12» 05.2024г. я заказала в «М.Видео», товар: Холодильник Gorenje NRK6202AW4 белый и услугу перевес двери. 18.05.2024 мне доставили холодильник. При снятии упаковки была замечена вмятина. Я позвонила в магазин и Оператор сказала, что поможет решить вопрос. Мне предложили, и я согласилась на то, что 19.05.2024 мне привезут новый холодильник, а старый заберут. Я была довольна этим решением, так как на 21.05.2024 записались на перевес двери (так, как оказалось, что в момент доставки эту услуги не могут предоставить).

19.05.2024 я не получила смс от курьерской службы и стала звонить, на что операторы говорили, что узнают информацию и перезвонят. И ни один оператор не перезвонил. Я стала писать в чат и только в 14:12 выяснилось, что доставки на сегодня операторы не видят. Как выяснялось, что обращение составлено, а оформление самого обмена не составлено. Получается, что оператор 18ого числа ввела меня в заблуждение. Поэтому мне в 14:28 19.05.2024 пообещали, что позвонят с решение моей проблемы, но так ни кто не позвонил. Операторы только пишут комментарии к этому обращению, до которого ни кому нет дела.

По итогу, перевес двери пришлось отменять, так как перевешивать нечего. Дизайнера заказать не могу и похоже, что к моменту, когда Мвидео наконец заберет свой покоцанный холодильник и привезет нормальный пройдет еще уйма времени. За это время, что я получу:

1) затягивание времени на заказ кухни и повышение ее цены,

2) кучу испорченных нервов и невыполненных обещаний.

До сих пор не понимаю, зачем им нужны операторы если они только оформляют заявки, вводят в заблуждение, а исполнителям и магазину глубоко все равно на их отписки и комментарии.

Буду ли я у них что-то еще брать в Мвидео и его сопутствующем бренде Эльдорадо? Давайте подумаем:

1) Вы не получите информации по своему обращению. После оплаты ваша проблема- это ваша проблема

2) Сервис ну прям не очень. Был опыт покупки бракованной технике в ОЗОН, но там оперативно забрали и привезли замену со всей информацией и сроками, без отписок и фраз "Нам жаль", "Извините", "Вам перезвонят", "Мы как операторы ни чего не может".

3) Обратная связь идет через операторов, у которых "Лапки" и они могут только ставить пометки. Через социальные сети и email вы тоже ни чего толкового не получите, точно такая же отписка.

Зачем я это пишу??

Это первая часть о моем опыте покупки холодильника, который мне нравился, но от которого меня уже трясет (Производитель Gorenje, извините, что первый опыт с вашей техникой оказался таким. Слышала о вас много хороших отзывов, надеюсь, что когда этот ад с Мвидео закончится я смогу оценить вас по достоинству).

Что я планирую дальше?

И так, давайте подумаем, какие варианты у меня есть, если магазин игнорирует и не связывается??

Только обращение в Роспотребнадзор. Больше вариантов я не вижу. Так как в первую очередь они не выполнили договоренность, которая была вечером 18 ого числа.

Думала ли я, что мне когда-то это предстоит?

Если честно, то нет. Так как обычно крупные магазины в желании сохранить свою репутацию быстро исправляют косяки и недочеты.

Что будет дальше?

В следующий раз есть два варианта:

1)Я расскажу, сколько же реально по времени занял обмен техники в Мвидео (ведь сроки при покупке техники очень важная вещь. Ни кто не хочет остаться без плиты, холодильника или еще чего-то на недели или как в моем варианте затянуть ремонт)

2) Я расскажу о своем опыте обращения в Роспотребнадзор, что для этого нужно, как и куда писать.

Всем хорошего дня! И желаю не влипать в такие истории

#Мвидео