Сервис Weibo сообщил, что в этом месяце провел специальную работу по борьбе с «нежелательным ценностно ориентированным контентом».
Под молох попали в том числе посты в которых пользователи показывают личное богатство или предметы роскоши.
Посты пользователей, в которых те изображены с дорогими автомобилями, в роскошных домах, с крупными суммами денег или с предметами роскоши, могут быть удалены как несоответствующие политике соцсети. Weibo уточнила, что около 1100 таких постов уже были удалены.
Сервис Douyin (китайская версия TikTok) сообщил, что также будет отслеживать и удалять ролики и аккаунты, в которых «прославляется богатство, материальные ценности и делаются вредные сравнения в пользу роскошного образа жизни».
Также будет удален любой контент, который продвигает «преимущества привилегированного положения в обществе, а также подвергает дискриминации и/или высмеивает другие социальные группы».
Другие соцсети, включая Tencent, Douyin и Xiaohongshu, выступили с похожими заявлениями.
Кстати, такие строгие подходы, являются частью общенациональной кампании китайских властей по «очищению культурной среды интернета», которая началась в 2016 году.
Руководство страны выступают против элитарного образа жизни у некоторых представителей бизнеса. Ранее Центральная комиссия Компартии Китая по проверке дисциплины уже заявляла о «неправомерном стремлении» некоторых представителей финансовой отрасли стать элитой, их «гедонизме» и чрезмерной роскоши в образе жизни.
Нечего китайцам думать о всяких глупостях!
✔️Подписывайтесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропустить новые публикации!
✔️Еще больше интересного в нашем канале в Телеграм! Подписывайтесь!!
Канал Вписка в Форбс - ваш гид в мире успеха!