Volkswagen готовит автомобиль дешевле 20 000 евро. Но будет ли такой же у марки Seat?

Концерн Volkswagen готовит к производству четыре небольшие модели на модифицированной электрической платформе MEB. Автомобили сойдут с конвейера дочерней компании Seat в Испании. Уэйн Гриффитс, генеральный директор компании Seat, пролил свет на данный проект: «В настоящее время сборочные заводы находятся в стадии переоборудования, в конце следующего года планируется представить сами автомобили».

Концерн Volkswagen готовит к производству четыре небольшие модели на модифицированной электрической платформе MEB. Автомобили сойдут с конвейера дочерней компании Seat в Испании.

По его словам, новые машины нужны концерну как воздух. Одна из проблем электромобильности на сегодняшний день заключается в том, что у Группы Volkswagen не было достойного предложения в ценовом диапазоне недорогих моделей с ДВС. Именно этому будет уделяться первостепенное внимание.

Наряду с VW, Skoda и Seat свой небольшой электромобиль на новой платформе представит марка Cupra. Серийная версия концепта UrbanRebel – автомобиль Raval – станет, по информации Уэйна Гриффитса, самым дорогим предложением в линейке. Точную цену он предпочитает пока не называть, при этом уточняет: если базовая стоимость Raval составит даже 30 000 евро (что уже много), это будет неплохо, потому что позволит «электричке» оказаться в ценовом диапазоне бензинового Seat Leon, одного из самых продаваемых автомобилей в Испании.

Концерн Volkswagen готовит к производству четыре небольшие модели на модифицированной электрической платформе MEB. Автомобили сойдут с конвейера дочерней компании Seat в Испании.-2

Что касается головной компании Группы Volkswagen, то она также представит недорогой электромобиль – его стоимость не должна будет превысить 20 000 евро. Правда, окончательное решение по этому вопросу еще не принято.

Может ли быть создана такая же недорогая машина под маркой Seat или Cupra? «Если бы это было выгодно, то, конечно же, да», – отметил Уэйн Гриффитс. По его словам, проект стоимостью 20 000 евро не является для испанской компании задачей номер один, в приоритете – зарабатывание денег: «Я сосредоточен на прибыльных моделях. Это единственный способ, с помощью которого Cupra может заработать деньги для дальнейших инвестиций в электрификацию. Если у Seat появится недорогой электромобиль, будет хорошо».

По словам господина Гриффитса, Cupra – это не конец Seat, как некоторые думают, а его будущее. Но это не значит, что Cupra заменит собой Seat, основной бренд никуда не исчезнет. «Нам нужны Seat и Cupra. Один бренд ориентирован на машины с ДВС, другой – на полностью электрические модели, – отметил топ-менеджер. – Таким образом, на модернизируемых испанских заводах можно будет использовать оба варианта привода. Это важно для сохранения гибкости, потому как никто сегодня не может предсказать темпы завтрашних преобразований».

К списку новостей