- Ну, - напомнил о себе бомж, - куда дальше?
- А тебе какое дело! - вспыхнула молодая женщина. - Нашёл на улице, привёл в себя, дотащил до квартиры и иди на все четыре стороны. Чего ещё надо? Денег? Так вытащил бы из сумки кошелёк и шёл бы по своим делам, - распахнула сумочку, не сдерживая горючих слёз.
- Вообще-то, - хмыкнул тот, - у тебя в кошельке только банковские карты, а деньгами всего-то тридцать восемь рублей.
- Так ты и в кошельке моём успел покопаться! - ахнула она, покачнувшись.
- И в паспорт заглянуть, - пробурчал тот.
- Ох, - вытянулось лицо Леры. - Ох, - перед глазами потемнело. - Вот, держи, - закипая от негодования, она вытащила из сумки злосчастный кошелёк, достала из него одну из банковских карт. - Подавись! Пароль два, четыре, пять, пять, - попыталась всунуть ему в руки кусок пластика.
- Э, нет, - поднял руки вверх и отстранился от неё он. - А потом ты заявишь на меня, как на вора. Проходили, знаем. В тюрьме оказаться не горю желанием.
- А ты значит, не такой, - хмыкнула Лера, глядя ему в глаза. А глаза-то у бомжа оказались с зеленцой, как у змея искусителя. И губы не узкие, и не полные, а чётко очерченные, идеальные для поцелуев. А зубы ослепительно белые.
"Такой мужик красивый и бомж. Его отмыть, побрить, подстричь, да приодеть.. - в очередной раз ёкнуло её сердце. - Фу, фу, фу, - одёрнула она себя. - Я Петю люблю, а эта помойка мне без надобности. Денег-то у него всё равно нет. И работы перспективной. И квартиры собственной".
- Сам себя нахваливать не стану, - улыбнулся мужчина. - Но как честный фраер, могу тебе матрас свой уступить. Не бесплатно, разумеется.
- Разумеется, - поморщилась она. - Мне сегодня для полного счастья осталось только на самое дно опуститься.
- Хозяин - барин, - усмехнулся бомж. - Тогда я пойду.
- А я и не держу, - фыркнула Лера, неосмотрительно тряхнув головой. И тут же зажала рот, чувствуя новый приступ тошноты. Да и тело, вдруг начало бить мелкой дрожью, от непонятно откуда взявшегося озноба. Кости заломило так, что перед глазами замелькали чёрные и серебристые мушки. Зубы застучали. Голова вспыхнула удушающей волной боли, и молодая женщина второй раз за вечер потеряла сознание.
- Эх, командир с меня точно шкуру спустит, - крякнул бомж, подхватывая обмякшее тело девушки.
Продолжение следует...