Недавно два разных человека оставили похожие комментарии. У первого парня была такая проблема, что на холодную двигатель очень тяжело пускался. У второго наоборот, на холодную запускался легко, а на горячую было проблематично запустить.
В первом случае полностью в круг были заменены датчики, топливный насос, фильтр, сетка на бензонасосе. Давление в топливной рампе соответствовало норме. Поменял все, что мог. Но двигатель не запускался на холодную
И он попросил совета, что может быть. Я подумал, если он полностью заменил все датчики, и толку никакого, то подходящего ответа не нашел. Честно ему ответил, что не могу подсказать.
Но через два дня он ответил. Нашел сам причину случайно. Дело было вот в чем. Виноват был датчик температуры.
Этот датчик тоже был новый. Не знаю, как он додумался. Он взял и просто поставил старый датчик. Двигатель стал заводиться.
Как он объясняет, датчик оказался дефектным, хотя и новым. Электронный блок управления видел по информации датчика, что двигатель горячий. Дроссельная заслонка находилась не в том положении, в котором должна была находиться при холодном двигателе. Так как датчик обманывал электронику, двигатель не заводился.
Второй случай
У другого парня машина на холодную заводилась очень хорошо, на горячую тяжело. Я ему посоветовал обратить внимание на датчик, как подсказывал первый парень. Чтобы проверить, нужно перед запуском снять фишку с проводами с датчика.
Если двигатель сразу быстро запустится, то причина в датчике температуры. Этот парень мне пока ничего не ответил. Поэтому я думаю, что причина была именно в этом. Так что, имейте ввиду, может такое встретиться. Это легко проверяется снятием фишки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: