Обновление 7.36 вышло просто огромным, изменения довольно серьезные.
Список изменений будет разбит на несколько статей.
Общие изменения
Обновление 7.36 вводит две механики, касающиеся каждого героя в Dota 2: врождённые способности и "аспекты".
Врождённые способности
- У каждого из героев с самого начала игры есть своя врождённая способность
- Увидеть её можно, наведя мышь на новую иконку, которая и на странице героя, и в игре расположена между способностями героя и древом талантов
- Врождённые способности бывают двух видов:
- Одни дают постоянный уникальный эффект — например, Faceless Void замедляет вражеские снаряды атак, а Dawnbreaker раскрывает всю карту с восходом солнца
- Другие же добавляют обычной способности дополнительный уровень и делают её доступной с самого начала — например, Kunkka сразу имеет способность Tidebringer и может изучить её ещё четыре раза, как обычно. То же самое у Legion Commander и её способности Moment of Courage.
Аспекты
- Аспекты позволяют выбрать именно тот стиль игры, который лучше подходит вам или конкретной ситуации. У каждого героя есть не менее двух аспектов, и их можно сменить до начала игры, в том числе и на стадии планирования
- Аспекты можно найти на странице героя над его способностями, в игре над иконкой врождённой способности, в таблице счёта, а также на верхней панели (если зажать клавишу Alt)
- Аспекты невозможно поменять после стадии планирования, и они не раскрываются вражеской команде до начала игры
- Аспекты могут влиять на героев самыми разными способами, например:
- Viper может либо добавить мгновенный урон вокруг жертвы Poison Attack, либо стать более живучим в области действия Nethertoxin
- Wraith King может либо призывать скелетов, либо наносить атаками дополнительный урон от сглаза
- Leshrac может либо восстанавливать себе ману атаками, либо ускорить взрывы от способности Diabolic Edict, пожертвовав её уроном постройкам
- Lone Druid может либо усилить эффект от Spirit Link и сделать вампиризм общим, либо сделать способность True Form действующей не на героя, а на его медведя
Прочие изменения
- Стадия планирования будет длиться на 15/10/5 секунд дольше в первую/вторую/третью недели после нумерованного обновления
- Перезарядка укрепления построек больше не сбрасывается при первом разрушении башни третьего разряда
- Перезарядка укрепления построек теперь сбрасывается при первом разрушении казарм мечников
- Увеличение радиуса заклинаний теперь действует на все ауры и на прорубающий урон
- Крипы, взятые игроками под контроль, больше не позволяют отключить защиту от обхода
- Теперь при добивании союзного героя опыт за его смерть даётся тому, кто наложил эффект, разрешающий добивание
- Теперь полосы маны всегда видны противникам
- Теперь эффект фонтана придаёт курьерам максимальную скорость
- Если в курьере нет предметов, команда «Доставить предметы» отправит его на базу
- Снижение расхода маны больше не действует на способности, расходующие ману постепенно
- Отображение скорости атаки больше не приводится к базовому интервалу атак, составляющему 1,7 секунды. Это значит, что максимальная скорость атаки всегда составляет 700, а эффект, увеличивающий скорость атаки на 20, всегда будет отображать именно это число вне зависимости от интервала атак существа. Это визуальное изменение, и оно не влияет на игровой процесс.
- Теперь дальность применения заклинаний имеет свою иконку и указывается отдельно, рядом с расходом маны и перезарядкой
- Теперь удержание клавиши Alt отображает радиус обзора всех смотрителей
- Теперь опыт, полученный благодаря способностям и руна мудрости, отображается в послеигровом меню разбора опыта, доступным подписчикам Dota Plus
- Добавлен параметр «УЛУЧШАЕТСЯ С:» для способностей, которые улучшаются вместе с другими
- Теперь рядом с теми значениями способностей, которые улучшаются с помощью Aghanim's Shard, Aghanim's Scepter, талантов или аспектов, отображаются соответствующие иконки
- Управление для наблюдения в прямом эфире и в записи обновлено для соответствия с отвязкой обзора
- Теперь туман сил Света или Тьмы верно скрывает игроков, чей обзор отвязан от остальных и которых не видно
- Теперь наблюдение от лица игрока, чей обзор отвязан от других, корректно скрывает существ, которых не видно
- Теперь отправка сигнала о предметах противников вне видимости не даёт понять, были ли они использованы
- Команда -createhero для режима пробы героев поддерживает выбор аспекта: его название или номер нужно написать в конце команды
- Новая функция в лабораториях Dota: постоянный индикатор дальности. Если зажать клавишу Alt и нажать правой кнопкой мыши на индикатор опыта или дальности атаки (при наведении мыши на атрибуты рядом с портретом), либо способность или предмет, в игре начнёт отображаться соответствующий индикатор дальности. Одновременно может действовать только один индикатор, но он автоматически обновляется, когда радиус или дальность меняются по какой-либо причине.
- Новая функция в лабораториях Dota: динамический фокус полосы здоровья. Если этот параметр включён, полоса здоровья существа, на которое наведена мышь, будет отображаться поверх других.
- Добавлена возможность ввести во внутриигровом списке изменений имя героя, чтобы перейти к нему
Ability Draft
- Врождённые способности в режиме Ability Draft действуют следующим образом:
- Врождённые способности, которые не отображаются в панели способностей героя, будут автоматически выданы ему при появлении, но их нельзя выбрать
- Улучшаемые врождённые способности можно выбрать, и они не выдаются автоматически
- Остальные врождённые способности недоступны в этом режиме
- Аспекты в режиме Ability Draft действуют следующим образом:
- Во время стадии планирования вы можете выбрать любой аспект назначенного вам героя
- Аспекты, дарующие дополнительные способности, недоступны
- Аспекты, заменяющие способность, будут действовать, если вы выберете заменяемую ими способность
- Аспект, не действующий на вашего героя, всё равно можно выбрать — в игре вы увидите, что он не действует