Найти тему
SAFEPREM

Обновление 7.36 в Dota 2

Оглавление

И так, сегодня Valve выкатили обновление 7.36 и открыли второй акт "Павшей короны". Что же изменилось? Много, патч вышел довольно большим и интересным. пройдемся по основным изменениям ниже.

НОВЫЕ МЕХАНИКИ

Первым нововведением стали врожденные способности. Теперь у каждого героя с самого старта игры есть своя врожденная способность (и при том не всегда пассивная). Врожденные способности могут давать постоянный уникальный эффект, например, как у Omniknight (которому вернули замедление врагов поблизости), а могут давать активные способности. В последнем случае врожденная способность представлена первым (ну, или нулевым) уровнем уже имеющейся у героя способности, и разблокирует эту способность с самого начала игры. Примером может служить Templar Assassin со своими Psi blades:

-2

Как мы видим у способности не 4, а 5 уровней прокачки. Этот новый уровень и есть начальный, доступный с самого старта.

Врожденные способности могут прокачиваться с улучшением какого-либо скилла, с повышением уровня или не прокачиваться вовсе)

Вторым новшеством патча стали аспекты. Аспекты могут изменять механики скиллов, сами скиллы, давать или убирать пассивные бафы. В игру добавлено по 2 и более (у Чена, вообще 5) аспекта на каждого героя. Как гласит описание от Valve

Аспекты помогают выбрать именно тот стиль игры, который лучше подходит Вам или конкретной ситуации.

Действительно, некоторые аспекты позволяют выбирать между уроном и контролем, уроном и выживаемостью, игрой на себя и на команду.

Одним из таких примеров могут быть аспекты на IO:

Про новые механики - всё. Рекомендуем вам лично ознакомиться со всеми нововведениями для каждого героя в игру.

Перейдём к....

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

По классике апдейтов Dota 2 героям подкрутили/убавили по 1-3 ед брони, 10 ед скорости атаки, 5 ед скорости передвижения и так далее. Нам такое не интересно) С такими изменениями Вы и сами ознакомитесь.

Мы пройдемся по интересным (на наш взгляд) изменениям механик героев

1. Abaddon. Curse of avernus больше не дает безмолвие, действует 2 секунды, а не 4, но накладывается с первой тычки. Скиллу уменьшили замедление с 15/30/45/60% до 10/15/20/25% и урон на 10 на всех уровнях способности.

-5

2. Alchemist. Corrosive weaponry больше не снимает статус резист, теперь он уменьшает базовый урон от атак на 3/4/5/6% за стак (максимум 4/6/8/10 стаков).

-6

3. Ancient Apparition. Ультимейт больше не наносит урон в секунду, Chilling touch и Ice blast накладываю на противников стаки мороза (врожденная его способность)

4. Arc Warden. В патчноуте написано, что теперь ульта начинает перезаряжаться только когда копия мертва, однако на деле это не так, кд работает как и раньше. Теперь копия от Tempest Double на расстоянии более 2000 наносит 100% урона, но получает на 75% урона больше. Magnetic field теперь действует на крипов и постройки только с талантом на 25 уровне, и применяется не направленно (под героя), при создании поля оно выталкивает всех врагов.

5. Axe. Теперь получает +1 броню за каждый килл, а убийство ультом даёт в два раза больше. Аганим и шард поменяли местами.

-8

6. Broodmother. Добавлен новый скилл

-9

7. Chen. Добавлен новый скилл

-10

8. Disruptor. Добавлен новый скилл (врожденный), который отталкивает от него врагов на расстоянии 400 при получении 250 урона.

-11

9. Huskar. Первый скилл героя теперь накладывает безмолвие, а не бессилие.

10. Jakiro. Был переработан скилл Liquid frost, теперь он является аналогом Liquid fire (выбор скилла зависит от аспекта). Кроме того, Liquid fire увеличивает урон от других способностей героя и его атак на 10/15/20/25 и не действует на постройки. Шард теперь добавляет к вышеупомянутым способностям 2,5% урона от максимального здоровья цели.

-12

11. Lina. Теперь имеет аспект, в котором все её скиллы наносят периодический урон.

-13

12. Magnus. Reverse polarity со вторым аспектом не стягивает врагов, а расталкивает их.

13. Morphling. У героя появились аспекты, позволяющие выбирать основной атрибут между силой и ловкостью.

14. Nix assassin. Mind flare теперь наносит урон от максимальной маны противника + 25% полученного от владельца способности за последние 15 секунд.

-14

15. Pangolier. Теперь ультимейт героя наносит дополнительно 100% урона от атаки + базовый урон скилла (какой не понятно, из-за разногласий в пачноуте и описании скилла)

-15

16. Puck. Phase shift больше не применяется мгновенно, его использование длиться 0,01 секунду.

17. Sand king. Третий скилл заменен на новый (скрин), старая пассивка стала врожденной способностью.

-16

18. Shadow fiend. Necromastery стала врожденной пассивной способностью с некоторыми изменениями. Теперь убийство вражеских героев дает СФу +1 к максимуму душ до первой смерти. Место прежней пассивки на нижней панели скиллов заняла новая способность Feast of souls. Переработали шард.

Да, кстати, вот Вам реквием в 1000 душ:

-18

19. Shadow shaman. Герою добавили врожденную сейв абилку.

-19

20. Silencer. Реворкнут первый скилл. Теперь применение заклинаний под Arcane curse накладывает двух секундное безмолвие, длительность дебафа увеличивается на это же время. Glaives of wisdom наносят магический урон равный 20/40/60/80% от интеллекта владельца, Каждая четвертая атака накладывает безмолвие на 2,5 секунды. Last word теперь является пассивкой и наносит 20/30/40/50 урона и замедляет врагов на 6/9/12/15% за каждое действующее безмолвие в радиусе 1200 от владельца. Изменили аганим и шард.

21. Skywrath mage. Добавили пассивный вампирик заклинаниями, реворкнули шард (теперь добавляет 1 снаряд к способности Acane bolt). Добавили две новые пассивные способности на выбор (зависят от аспекта).

22. Tinker. Герою убрали ракеты, вернули марши. Ульт больше не реармит предметы (УРА!).

23. Новая механика и новый предмет у Warlock'а.

-22

24. Winter wyvern. Splinter blast теперь можно применять на союзников. Базовая длительность курсы составляет 2 секунды и увеличивается на 2 секунды за каждого героя и на 0,5 секунды за каждого крипа.

25. Zeus. Герою вернули урон от текущего здоровья со всех скиллов.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Как Вы могли заметить по скринам, в описание скиллов добавили иконки действия талантов, аганима, шарда и аспектов. Теперь под описанием способностей пишется их радиус.
  • Стадия планирования будет длиться на 15/10/5 секунд дольше в первую/вторую/третью недели после нумерованного обновления.
  • Перезарядка укрепления построек больше не сбрасывается при первом разрушении башни третьего разряда.
  • Перезарядка укрепления построек теперь сбрасывается при первом разрушении казарм мечников.
  • Увеличение радиуса заклинаний теперь действует на все ауры и на прорубающий урон
  • Крипы, взятые игроками под контроль, больше не позволяют отключить защиту от обхода.
  • Теперь при добивании союзного героя опыт за его смерть даётся тому, кто наложил эффект, разрешающий добивание.
  • Теперь полосы маны всегда видны противникам.
  • Теперь эффект фонтана придаёт курьерам максимальную скорость.
  • Если в курьере нет предметов, команда «Доставить предметы» отправит его на базу.
  • Снижение расхода маны больше не действует на способности, расходующие ману постепенно.
  • Отображение скорости атаки больше не приводится к базовому интервалу атак, составляющему 1,7 секунды. Это значит, что максимальная скорость атаки всегда составляет 700, а эффект, увеличивающий скорость атаки на 20, всегда будет отображать именно это число вне зависимости от интервала атак существа. Это визуальное изменение, и оно не влияет на игровой процесс.
  • Теперь удержание клавиши Alt отображает радиус обзора всех смотрителей.
  • Теперь опыт, полученный благодаря способностям и руна мудрости, отображается в послеигровом меню разбора опыта, доступным подписчикам Dota Plus.
  • Теперь отправка сигнала о предметах противников вне видимости не даёт понять, были ли они использованы.
  • Новая функция в лабораториях Dota: постоянный индикатор дальности. Если зажать клавишу Alt и нажать правой кнопкой мыши на индикатор опыта или дальности атаки (при наведении мыши на атрибуты рядом с портретом), либо способность или предмет, в игре начнёт отображаться соответствующий индикатор дальности. Одновременно может действовать только один индикатор, но он автоматически обновляется, когда радиус или дальность меняются по какой-либо причине.
  • Новая функция в лабораториях Dota: динамический фокус полосы здоровья. Если этот параметр включен, полоса здоровья существа, на которое наведена мышь, будет отображаться поверх других.

Дальше на очереди идут крайне странные изменения в Ability Draft:

  • Врождённые способности, которые не отображаются в панели способностей героя, будут автоматически выданы ему при появлении, но их нельзя выбрать.
  • Улучшаемые врождённые способности можно выбрать, и они не выдаются автоматически. Остальные врождённые способности недоступны в этом режиме.
  • Аспекты в режиме Ability Draft действуют следующим образом:
  • Во время стадии планирования вы можете выбрать любой аспект назначенного вам героя; аспекты, дарующие дополнительные способности, недоступны; аспекты, заменяющие способность, будут действовать, если вы выберете заменяемую ими способность; аспект, не действующий на вашего героя, всё равно можно выбрать - в игре вы увидите, что он не действует.

ИТОГ

Ну чтош........ Могу сказать, что Valve постарались, завезли контента) Однако в процессе написания статьи я нашел некоторые несостыковки механик/скиллов с их описанием, имбалансные сочетания героев + аспектов.

Каким-то героям добавили новые скиллы, механики, а каким-то просто перенесли половину пассивки во врожденную способность.

В любом случае, будет ещё куча мелких буквенных патчей, в которых нас ждёт череда нерфов и баффов.

Спасибо за прочтение статьи! Подписывайтесь на нас и наш тгк, Ваш SafePrem)

________________________________________________________________________________

Тг: @safeprem
Тгк:
@safepremka