Найти в Дзене
АиФ – Урал

Уральцам предложили облачное решение для гостиничного бизнеса

   Уральцам предложили облачное решение для гостиничного бизнеса
Уральцам предложили облачное решение для гостиничного бизнеса

«Ростелеком» запустил облачную систему «Цифровой отель». Она поможет автоматизировать ключевые процессы управления бизнесом любого масштаба – от небольшого семейного отеля до крупной сети.

Отечественная система PMS (Property Management System, система управления недвижимостью) позволит отелям заменить программное обеспечение иностранных вендоров на новый гибкий и масштабируемый инструмент для повышения эффективности бизнеса.

Гостиничная индустрия, включая небольшие отели, гостевые дома, крупные отельные комплексы, сети и апартаменты, традиционно сталкивается с такими сложностями, как несистемность информации, отсутствие автоматизации процессов и ограниченные возможности аналитики. PMS-cистема «Цифровой отель» обеспечивает централизованное и безопасное хранение персональных данных гостей, информации о бронированиях, заселении и выселении. Платформа оцифровывает рутинные операции, управляет чеками и счетами, а также позволяет создавать разнообразные и точные отчёты на основе фактических данных о работе отеля для принятия обоснованных решений. Это позволяет предоставить гостям более персонализированный и высококачественный сервис.

«Новый отечественный сервис "Цифровой отель" является гибким и безопасным решением, которое поможет гостиничному бизнесу увеличить выручку и улучшить гостевой сервис. В настоящее время доступна как десктопная, так и web-версия, которая интегрируется со сторонними системами управления, например, системами бронирования, финансовыми платформами и ERP.

Если в отеле уже подключены другие наши сервисы, например, IPTV, Wi-Fi или виртуальная АТС, они также легко интегрируются в новое решение. В дальнейшем система охватит и другие продукты компании, включая видеонаблюдение и умные экраны», – рассказала директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Александра Исхизова.

Пилотной площадкой для внедрения «Цифрового отеля» стал петербургский отель UNO, где протестирован весь функционал решения.

«Использование новой PMS-системы значительно упростило управление отелем. Благодаря широкому спектру функций мы можем гибко настраивать ценообразование, управлять контентом в номерах, автоматизировать процесс ремонта и уборок номеров, а также прочий важный функционал системы управления. Отмечу простоту установки PMS без использования внутренних мощностей. Нам не пришлось инвестировать в дополнительное "железо" и проводную инфраструктуру, что значительно сэкономило наше время и ресурсы.

В любой момент мы можем через удобный для нас канал связи получить консультацию по использованию PMS, что гарантирует удовлетворённость наших гостей. В целом PMS-система "Ростелекома" стала незаменимым инструментом для улучшения нашей коммуникации с клиентами и эффективного управления отелем. Мы будем следить за обновлениями и расширением функционала системы, чтобы использовать их в своей работе», – подчеркнула менеджер проектов ООО «ВАЛО СЕРВИС» Анастасия Жукова.

Подробнее об услугах «Ростелекома» для бизнеса можно узнать на сайте компании или по телефону 8 (800) 200-30-00. О новостях телеком-отрасли читайте в Telegram-канале «Ростелеком ПроБизнес Урала».

Реклама. ПАО «Ростелеком», www.company.rt.ru.