К шаблонным ответам ОЗОНа все уже давно привыкли, но вот к закрытию топика без ответа - это конечно трындец, товарищи. Обратился с вопросом по API. Оператор прислал просьбу предоставить код JSON и метод. Т.к сообщения ОЗОНа не пропускают длинный текст - добросовестно скопировал всю инфу в txt-файл и отправил (собственно это нормальная практика). А в ответ...:
...а в ответ просто взяли и закрыли обращение. Типа "Иди на...й, разбирайся сам". Это, конечно, трындец, товарищи. Я тоже когда-то работал в сапорте, плюс сейчас я тоже нанимаю людей в службу поддержки своих продуктов и скажу, что за подобное обращение к клиенту говорю сотрудникам "You're fired!".
PS есть, конечно, предположение, что обращение закрыла не девушка, а чат-бот, созданный говнокодером, (типа с точки зрения бота ответ файлом без текста не является ответом), но в любом случае в OZONе явно есть те, кто не отрабатывает свои деньги даже на четверть.