Всем привет!
Недавно завершилась моя эпопея с книгой, которая успела скататься в Москву и вернуться обратно. Кто не читал, милости прошу - https://dzen.ru/a/ZkhLPSLOKUVZ1TCI
Прихожу в Пятерочку за книгой, а женщина на кассе (у нас постамат условный: отправляют и возвращают через кассира, что ооочень неудобно) не знает как это - возврат!?
Она меня подробно расспросила, пришлось нехотя рассказывать, что мол отправляла у вас, покупатель не забрал и вернули снова вам. Женщина недоверчиво смотрела на штрих-код, номер кода из приложения. Говорит, что не видно получателя и фамилии.
В итоге достала из шкафчика мою посылку, которую я помогла ей найти. Позвала коллегу и та, наконец, поняла в чем дело. Но пришлось снова все рассказывать сначала. Еще и перед толпой зевак, которые с продуктами стояли в кассу.
Крайне неприятно было дважды рассказывать о своей неудаче. Доказывать, что вещь твоя. Я вообще была не уверена, что мне отдадут книгу и крепко задумалась сколько неприятных моментов, ожидания и даже неудовлетворения удалось прочувствовать за время этого заказа от начала и до конца.
Более того, книга прокаталась две с половиной недели, за которые ее бы купили. Но увы, ни покупатель не понесет наказания или штрафа, ни я не получила денег, положительного подкрепления, что все не зря в случае с заморочками на Авито, ни процесс возврата.
Вообще сетую постоянно на то, что ранее постамат был нормальным - приходишь, нажимаешь на табло и распечатываешь штрих-код, потом открывается ячейка по выбору размера и кладешь туда посылку. Не надо стоять в очереди в единственную кассу в магазине, ни общаться с непонятливой кассиршей, которая тебя чуть ли не в обманщика возводит.
Зачем вешать на сотрудников лишнюю работу и мешать отправлять фактически бесконтактно - мне непонятно. Было так удобно!
В общем забрала посылку я, а то думала придется писать Авито, в поддержку постамата и обращаться к руководству Пятерочки. Поняла, что возврат в моем случае это большой геммор.
Сегодня опубликовала новое объявление и вдруг старые три закрылись. Я их поудаляла с целью потом перезалить. И вдруг смотрю - а нового то тоже нет объявления! Висит мой Горький в 30 томах, который вчера был мною размешен и все!
Захожу со второго профиля проверить как все отображается. И вижу свое новое объявление, даже написала самой себе в качестве проверки. Проходит и видно на какое объявление пишу, но у меня в профиле объявление все равно не отображается никак! Чудеса! Я не могу посмотреть его никак, просто невидимка. Ни статистику, ни просмотры, ни заказы, если будут.
Также заметила, что пропал значок "надежный продавец", который был долгое время. При этом мне не писали негативных отзывов и личный рейтинг 100%. В чем дело непонятно. В диалоге мне же о себе было написано несколько сведений и ни слова про надежного продавца, зато пишут, что я уже опытный (с четырьмя удачными посылками, две из отправленных не забрали и они не считаются, одна пока сейчас в постамате ждет покупателя. Итого у меня аж 7 отправок только через АД. Ранее было 2 по предоплате.):
Думаю писать или нет в поддержку, обычно толку с нее мало. Либо просто смириться, что глюки Авито и отобранный значок - реальность современного сайта!?
Да, еще пропало объявление с товаром, который дошел покупательнице в постамат, но она еще его не забрала. Сняла в архив, но оно то появляется в активных, то снова исчезает вообще из профиля и его нигде нет. Со второго профиля оно вообще не отображается.
Просто треш, если честно! Теперь понятно почему просмотров почти нет, объявления иногда исчезают и перемещаются хаотично. Все зависит с какого профиля смотреть: со своего или со стороннего.
Замечали подобное со своими объявлениями и как у вас со значком "надежный продавец"? Все надежные или есть как я, уже ненадежные или безнадежные!?