2,6K подписчиков

Народный бизнес седан или очередной провал от АвтоВАЗа? У Лада Аура есть шансы стать востребованным автомобилем

537 прочитали

Новость далеко не новая, но тут есть о чем поговорить. Дело в том, что не так много людей знают про бизнес седан от лады.

В данной статье мы поговорим, что это за машина, на кого она рассчитана и получил ли она успех, если попадет в массы.

Новость далеко не новая, но тут есть о чем поговорить. Дело в том, что не так много людей знают про бизнес седан от лады.

Вообще, касаясь темы АвтоВАЗа и их продукции, можно много и долго говорить. Безусловно, есть как сильные стороны, так и слабые. Я думаю никто не станет отрицать, что на данный момент их продукция самая бюджетная.

Да, есть вопросы к качеству, современности и цене, но на фоне конкурентов они выигрывают. Следовательно, из-за такой бюджетности Гранта является самым продаваемым автомобилем в России, и идет на первом месте, а Веста на втором. Некоторые покупают Ладу, потому что выбора нет, а кому-то они действительно нравятся.

Говоря о модельные линейки АвтоВАЗа, то после событий 2022 года она постепенно начинает приходить в норму. Поначалу было трудно нарастить производство, потому что уход европейских комплектующих дал о себе знать.

И действительно, после этого выпуск резко сократился, но АвтоВАЗ начал искать варианты замены в китайских аналогах и нашел. Постепенно машины начали поступать в продажу с возвращением старых опций.

И вот тут конечно парадокс. После того как машины обрели прежнее наполнение, цена выросла, хотя автомобиль никак не изменился, просто вернули старое.

И вот когда предприятие более-менее встало на ноги, АвтоВАЗ начали презентовать новые автомобили. Вообще, их разработка велась давно, но после событий 22-го года все остановилось и только теперь вернулось снова. Это касается Ауры, Искы и Ларгуса.

Что касается Ларгуса, то скоро он появится в продаже, причем автомобиль состоит из 90% отечественных запчастей, что безусловно можно отметить как плюс. Казалось бы, отечественный автомобиль, но стоить он будет в районе 1.7 миллиона. Будет ли у него спрос? Естественно, потому что даже при такой цене, у него нет конкурентов.

Если говорить про Искру, то испытания еще идут и новой информации нет, и про неё мы поговорим более детально в другой статье, а сейчас затронем седан народного производства Лада Аура.

Народный бизнес седан или очередной провал от АвтоВАЗа?

Конечно, громкое заявление «бизнес-седан» но так его позиционирует АвтоВАЗ. Дело в том, что попытки сделать подобный автомобиль в России уже были. Если немного покопаться в истории, то можно вспомнить такие модели как:

  • Азлк 2141 или проще говоря: «Юрий Долгорукий»
  • Лимузин ВАЗ 2110
  • Лада премьер
Новость далеко не новая, но тут есть о чем поговорить. Дело в том, что не так много людей знают про бизнес седан от лады.-2

Все эти модели имели удлинённый кузов и предназначались для высокопоставленных лиц. Однако, как вы могли заметить, ни один автомобиль не получил должного одобрения и все проекты стали пылиться на полках. И вот, АвтоВАЗ решил предпринять ещё одну попытку, но зачем?

На данный момент высокие начальники катаются на Aurus, но на всех его не хватает, а предоставлять такой автомобиль в регионы не сильно правильно. Поэтому взглянув на ситуацию АвтоВАЗ решил выкатить удлиненную Весту и знаете, определенный успех у неё должен быть.

Давайте взглянем, что автомобиль из себя представляет

За основу взята Веста NG и по внешнему виду каких изменений кроме того, что теперь автомобиль в длину 4 метра 661мм мы ничего не увидим.

Также небольшие изменения коснулись и клиренса, его повысили и теперь он составляет 178мм, это необходимо, потому что увеличилось расстояние между колес

Самое интересное идет в салоне. Если рассматривать его как бизнес-седан для чиновников, то внутри мы увидим белый кожаный салон и большой экран. В целом автомобиль своим наполнением не сильно отличается от обычной Весты.

В основном упор идет на задний ряд, там действительно можно будет удобно сидеть и вытянуть ноги. Однако у меня есть вопрос, почему для чиновников не поставили два капитанских кресла, а оставили простой диван, без каких-либо регулировок.

Видимо АвтоВАЗ считает, что и этого достаточно. Что касается салона это все, больше никаких интересных опций мы не увидим, ну а что вы хотели от АвтоВАЗа.

Под капотом 1.8 EVO двигатель с китайским вариатором от WTL. Данный агрегат уже устанавливается на Весты NG и на автомобили Chery. Сказать, что он проблемный нельзя, пробег заявлен в районе 200 тысяч километров.

Подвеска тоже особо изменениям не подверглась, спереди это Макферсон, а сзади полузависимая балка. По заявлению АвтоВАЗа они немного доработали подвеску в пользу комфорта.

На первый взгляд допустить выход такой машины можно и даже некоторая часть её купить, но все равно это будут единичные продажи и исход будет как у предыдущих моделей?

Новость далеко не новая, но тут есть о чем поговорить. Дело в том, что не так много людей знают про бизнес седан от лады.-3

Этот момент АвтоВАЗ проработал и решил помимо «жирной» комплектации, предоставить упрощенную. В ней не будет кожаного салона, продвинутой мультимедиа и т.п. Двигатель, установят 1.6л с МКПП. Автомобиль будет ориентирован на такси или для частного пользования.

Этим производитель показывает, что планирует охватить как можно больший сегмент покупателей. Если мы затронем немного цену, то примерно она будет составлять от 2-х, до 2.5 млн рублей.

Однозначно, за подобный автомобиль это дорого, но есть ли аналоги? Среди длинных седанов, наверное, нет, а вот среди обычных их полно. Естественно, в частные руки автомобиль будет попадать редко, потому что отдавать порядка 2-х миллионов за удлиненный кузов немного странно, но спрос будет. Посещая многие форумы посвящённые Ладе и Ауре в частности, люди позитивно реагируют на новинку.

Автомобиль будет пользоваться спросом в такси и чиновников. Что касается последних, то вряд ли им захочется пересаживаться с Камри или других подобных авто на АвтоВАЗ, но некоторые наверняка закажут. Так что смею предположить, что у Лада Аура есть шансы стать востребованным автомобилем. В очередной провал записывать пока рано, но посмотрим на продажи, может и станет народным бизнес седаном.

Итог

Какой итог можно подвести в конце. Автомобиль получился интересный и очень хочется посмотреть, как он зайдет людям, если конечно АвтоВАЗ не выкрутит цену в максимум.

В свое пользование, я даже бы не рассматривал подобный авто, но и очередным провалом от АвтоВАЗа его назвать сложно, потому спрос, хоть и минимальный, но будет.

А вы купили бы себе такой автомобиль? Пишите в комментариях.

Также не забывайте подписываться на канал и ставить лайк это помогает ему развиваться.