Добрый день, друзья.
Давненько я здесь не писала.
А все почему, да потому, что я училась, практиковалась, переупаковывалась, перезагружалась.
Совсем недавно у меня спросили, как настроиться на продажу? И знаете кто у меня об этом спросил- ПСИХОЛОГИ!!!
Злободневная тема, не так ли?
Ни для кого не секрет, что успех в продажах во многом зависит от настроя продавца. Его внутреннее состояние влияет на сам процесс и на исход продажи.
Давайте вместе разбираться, какое значение имеет настрой в продаже и как его поддерживать.
Почему настрой так важен?
Продажи -это не только профессиональные навыки, но и психологическая составляющая.
Позитивный настрой помогает продавцу.
Только откуда ему взяться, если клиенты так и норовят возразить, нахамить, подъе..нуть, усмехнуться, поспорить и даже оспорить ваши аргументы.
Страх, стыд, неуверенность, неприязнь, сомнения- вот тот багаж, с которым многие идут в продажу.
«Откуда ноги растут?»
Каждый из вас знаком с феном для укладки волос?
Представьте себе, вы берете фен в руки, расческу, встаете перед зеркалом и, напевая любимую мелодию, начинаете создавать себе не только прическу, но и настроение на весь день, а может и вечер... 😉
Волосы высушили, прическу сделали, создали себе настроение и пошли с гордо поднятой головой мир покорять, удивлять, влюблять.
Но что если ваш инструмент- фен пришел в неисправность?
При каждом пользовании он искрит, током бьётся, дымом пахнет.
Какой у вас будут настрой перед укладкой, наперед зная, что инструмент вас ранит и причинит вам боль?
И вот уже мурашки поползи по коже, ладошки вспотели, давление поднялось, пульс зашкаливает.
Страх, неуверенность, неприязнь, стыд.
Что хочется сделать с таким инструментом, который причиняет боль при каждом применении?
Правильно: отремонтировать, выкинуть, купить новый.
За что вы так себя не любите?
А теперь инсайд.
Ребята, в продажах- то же самое.
Если инструменты в продаже, которыми вы пользуетесь: скрипты, работа с возражениями, скиллы не работают, а только доставляют дискомфорт, и каждый раз процесс продаж – МАНДРАЖ, то и действия должны быть соответствующими- выбросить, забыть, купить новые.
И да! Нужно принять тот факт, что вы- ПРОДАВЕЦ!
Психолог, нутрициолог, сетевик, эксперт, изотерик, диетолог- если вы вышли на рынок со своим продуктом, то стали ПРОДАВЦОМ.
Или кто-то по -другому думает?
Пока вами руководят навязанные обществом стереотипы о продавцах: втюхиватели, зазывалы, вымогатели, «только и хочет на мне заработать», при этом еще и ваши способы продаж вас ранят, так и будете искать волшебные таблетки «НАСТРОЙ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ». При этом избегать продаж и недозарабатывать денег.
Лично мне не стыдно заявлять, что я ПРОДАВЕЦ.
И это несмотря на то, что я тренер по продажам, создатель онлайн школы PROпродажи, предприниматель с 15тилетним стажем, член Ассоциации Бизнес Тренеров России.
Я вышла со своим продуктом на рынок, следовательно, я- ПРОДАВЕЦ своего продукта. И мне не стыдно его продавать, не страшно. Я уверена в нем на все 100%.
Мои ученики мне благодарны за то, что я показала им другую сторону продаж и сломала все стереотипы, шаблоны, убеждения о продажах и продавцах.
А инструменты, с помощью которых я продаю: вопросы, речевые модули, тактики работы с возражениями, абсолютно безопасны и делают мою продажу комфортной и экологичной.
Этими секретами я делюсь со своими учениками.
И мы все в полном восторге: А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО?
Подробнее я делюсь здесь
А здесь забирайте работу с возражениями.
Подписывайтесь на канал и давайте дружить!