Найти тему
Автодрайв

Внедорожник Tank 700

В начале мая появилась информация, что внедорожник Tank 700 анонсирован на официальном уровне. Продажи планируют начать уже в октябре нынешнего года. Хотя раньше сообщалось, что автомобиль не стоит ждать раньше конца года. На самом деле изменение даты старта продаж нисколько не удивляет. Потому что путь внедорожника на конвейер оказался долгим и непростым. Tank 700 в виде концепт-кара впервые был представлен еще несколько лет назад. А прошлой осенью был представлен внедорожник с эффектным обвесом, который разошелся лимитированным тиражом всего лишь 70 экземплярами. Версия, которая пойдет в серийное производство осенью 2024 года официально была представлена в конце апреля на автосалоне в Пекине. Компания Great Wall Motors раскрыла практически всю информацию об автомобиле. Вот что известно о китайском премиальном внедорожнике Tank 700.

Внедорожник Tank 700

Экстерьер

На сегодняшний день Tank 700 является самым крупным автомобилем в линейке китайского бренда. Его длина-5,9 м.; ширина-2,06 м.; высота-1,9 м. и это все при 3 метровой колесной базе. В базовом оснащении внедорожник комплектуется 20-дюймовыми колесами. Но для максимальной комплектации подготовили колеса большего размера 22-дюймовые. Благодаря которым автомобиль будет смотреться еще больше и мощнее. Несмотря на достаточно внушительные габариты Tank 700 имеет только два ряда сидений. Внедорожник обладает брутальной внешностью. И если его удастся увидеть на дороге, то его спутать точно ни с кем не получиться. У него компактная оптика, мощный передний бампер и запасное колесо висящее на двери багажного отделения.

-2

Салон

Салон отделан натуральной кожей, замшей, имеются вставки из алюминия. Использован и пластик, только он качественный и приятный на ощупь. В целом в отделке салона были применены дорогие и качественные материалы. У прототипов, которые были представлены ранее приборная панель была в виде привычных для многих автомобилистов колодцев. Но инженеры решение в итоге переиграли и установили дисплей размером 12,3 дюйма. Экран размером 16,2 дюйма достался мультимедийной системе. Полностью отказываться от физических кнопок не решились. Поэтому под экраном мультимедийной системы разместили клавиши, отвечающие за регулировку климатической системы. Также в салоне установлена хорошая аудиосистема с несколькими динамиками. В салоне имеется контурная подсветка, а руль имеет электропривод. А еще салон украсили стильными аналоговыми часами, которые прекрасно вписались в интерьер брутального внедорожника.

-3

Для водителя и переднего пассажира предусмотрели комфортные сиденья с не сильно выраженной, но эффективной боковой поддержкой. Сиденья имеют достаточно большой диапазон регулировки, подогрев, вентиляцию и даже есть функция массажа. Задний пассажирский диван оснащен не хуже. У него есть электрическая регулировка спинок, также подогрев и вентиляция сидений. Кроме этого пассажирам доступен откидной подлокотник в котором встроен планшет. В салоне свободного пространства предостаточно, что не скажешь про багажное отделение. Багажник тут, действительно небольшой для такого автомобиля. Его объем всего лишь 400-450 литров. При этом погрузка не очень удобная из-за ступеньки, которая образовалась из-за расположения тяговой батареи сзади. Объем багажного отделения можно увеличить практически вдвое за счет складывания спинки заднего дивана. Но несмотря на это ровного пола тут не получается, так как спинка дивана складывается только в пропорциях 60:40.

-4

Техническая часть

Техническая часть нового внедорожника заслуживает особого внимания. Если все внедорожники Tank были построены на платформе P71. И у них была пружинная подвеска и неразрезный задний мост. То новый Tank 700 построен на новой платформе D71. Он также рамный, но имеет многорычажную заднюю подвеску. Установлены пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы. Дорожный просвет внедорожника составляет 24,9 см, но его можно регулировать в диапазоне 12 см.

-5

«Семисотый» внедорожник оснащен гибридной установкой. Она включает в себя бензиновый силовой агрегат объём 3-литра, мощностью 360 лошадиных сил и 163-сильный электрический двигатель. Установка совместно работает с 9-ступенчатым «автоматом» гидромеханическим. А также машина оснащена литий-ионным аккумулятором 37.1 кВт·ч. Таким образом, суммарная мощность китайского внедорожника составляет 524 силы. Само собой, внедорожник полноприводный. Он имеет муфту, которая подключает передние колеса.

Стоимость

У себя на родине в Китае внедорожник Tank 700 предлагается за 428-468 тысяч юаней (примерно 5,4-5,9 миллионов рублей). К октябрю автомобиль должен добраться и до российского рынка. Включая все сборы и логистические затраты не стоит ждать, что стоимость внедорожника будет меньше 10 миллионов рублей. В России планируется продавать автомобиль не только в гибридном исполнении, но и в полностью бензиновой версии. Эксперты предполагают, что внедорожник с гибридной установкой обойдется дешевле, нежели автомобиль с ДВС. При этом обещают, что Tank 700 будет обладать высоким уровнем безопасности и будет оснащаться всеми необходимыми электронными системами безопасности.

Автоломбард: 6467878.ru

Премиальный китайский внедорожник нацелен на обеспеченных мужчин, которые с помощью этого автомобиля хотят подчеркнуть свои достижения и индивидуальность.

-6