Найти тему

Куда вложить деньги, чтобы привлечь клиентов? SEO, Таргет или SMM, что выбрать?

Давайте для начала разберёмся что это:

SEO – методы повышения позиций сайта в выдаче поисковиков. Важно, чтобы сайт был на первой странице, лучше в первых трех строчках. Однако SEO требует значительных затрат и результаты становятся видны лишь спустя несколько месяцев или даже лет.

Важно, чтобы сайт находился на первой странице, ещё лучше в первых 3 строчках, потому что на них переходит более 95% пользователей

Значит ли это, что SEO — лучший вариант? 

Это действительно классный инструмент, который важно использовать, но он требует больших затрат и результаты, если они есть, мы видим через несколько месяцев-год и больше.

Таргет – это контекстная реклама, то есть когда рекламу показывают конкретным людям, которым она может быть интересна, например, по увлечениям или возрасту

Отличный вариант, учитывающий ца или нет? 

Не всегда - на данный момент рекламы так много, что появилось такое понятие, как «баннерная слепота» и чтобы её обойти нужно создать качественную и интересную рекламу. А это уже большие бюджеты. 

Поэтому таргет - это инструмент масштабирования масштабирования наработанной системы, он эффективен, но менее гибок и вы также увидите результаты через несколько месяцев, а то и больше

SMM – это построение маркетинговых воронок только в соцсетях. Если знать алгоритмы, то можно привлечь большое количество целевой аудитории с самыми низкими затратами. 

Какие подводные камни могут быть? 

  1. Большое количество непрофессионалов 
  2. Зачастую не подходит для бизнесов, у который целевая аудитория 55+
  3. Очень быстрое устаревание знаний, трендов и контента в целом. В среднем жизнь вашего поста 3 дня, но этот срок можно увеличить, если знать несколько фишек, о них позже)

Это самый гибкий и результативный способ выстроить воронки продаж, трафик и увеличить популярность брендов. Почему? 

  1. Только в России соцсетями пользуется более 106 миллионов (подробная статистика за 2024) и среди них точно есть ваша целевая аудитория, осталось только рассказать им о себе 
  2. Первые результаты видны за несколько дней-2 месяца, а это значит вы не потеряете свои деньги на тестировании идей
  3. Если идея оказалась не прибыльной, можно быстрее поменять стратегию и достигнуть цели

Итог: каждый инструмент будет эффективным, если им грамотно пользоваться в нужное время 

Если вы хотите получить подарочную диагностику вашей нынешней маркетинговой ситуации и получить рекомендации, отправьте мне любой стикер: @Daria_Brightly

*с каждым видом рекламы я и моя команда сможем вам помочь