Давайте для начала разберёмся что это:
SEO – методы повышения позиций сайта в выдаче поисковиков. Важно, чтобы сайт был на первой странице, лучше в первых трех строчках. Однако SEO требует значительных затрат и результаты становятся видны лишь спустя несколько месяцев или даже лет.
Важно, чтобы сайт находился на первой странице, ещё лучше в первых 3 строчках, потому что на них переходит более 95% пользователей
Значит ли это, что SEO — лучший вариант?
Это действительно классный инструмент, который важно использовать, но он требует больших затрат и результаты, если они есть, мы видим через несколько месяцев-год и больше.
Таргет – это контекстная реклама, то есть когда рекламу показывают конкретным людям, которым она может быть интересна, например, по увлечениям или возрасту
Отличный вариант, учитывающий ца или нет?
Не всегда - на данный момент рекламы так много, что появилось такое понятие, как «баннерная слепота» и чтобы её обойти нужно создать качественную и интересную рекламу. А это уже большие бюджеты.
Поэтому таргет - это инструмент масштабирования масштабирования наработанной системы, он эффективен, но менее гибок и вы также увидите результаты через несколько месяцев, а то и больше
SMM – это построение маркетинговых воронок только в соцсетях. Если знать алгоритмы, то можно привлечь большое количество целевой аудитории с самыми низкими затратами.
Какие подводные камни могут быть?
- Большое количество непрофессионалов
- Зачастую не подходит для бизнесов, у который целевая аудитория 55+
- Очень быстрое устаревание знаний, трендов и контента в целом. В среднем жизнь вашего поста 3 дня, но этот срок можно увеличить, если знать несколько фишек, о них позже)
Это самый гибкий и результативный способ выстроить воронки продаж, трафик и увеличить популярность брендов. Почему?
- Только в России соцсетями пользуется более 106 миллионов (подробная статистика за 2024) и среди них точно есть ваша целевая аудитория, осталось только рассказать им о себе
- Первые результаты видны за несколько дней-2 месяца, а это значит вы не потеряете свои деньги на тестировании идей
- Если идея оказалась не прибыльной, можно быстрее поменять стратегию и достигнуть цели
Итог: каждый инструмент будет эффективным, если им грамотно пользоваться в нужное время
Если вы хотите получить подарочную диагностику вашей нынешней маркетинговой ситуации и получить рекомендации, отправьте мне любой стикер: @Daria_Brightly
*с каждым видом рекламы я и моя команда сможем вам помочь