Недавно у меня произошел неприятный диалог со своими коллегами по цеху...
Я всегда настроен конструктивно: я не критикую чужую работу в области рекламы, а ищу лишь моменты для улучшения, вношу корректировки или перезапускаю рекламные кампании (РК), не осуждая при этом чужие усилия. Но мои коллеги решили, что моя настроенная реклама неэффективна и требует полной переработки...
Они присоединились к проекту, в котором я работал год назад, когда застройщик приостановил рекламные активности из-за сложностей с закрытием сделок через Я.Директ. В дальнейшем, он решил возобновить РК и поручил задачу другим специалистам.
Спустя месяц, застройщик обратился ко мне для анализа работы этих специалистов и мы выявили:
1️⃣ Объем поисковых запросов для рекламы был недостаточен для задач застройщика.
2️⃣ Создано всего два типа объявлений с шаблонными заголовками.
3️⃣ Цели для оптимизации рекламы установлены некорректно — учитывались только клики, а не реальные заявки.
4️⃣ Стратегия запуска РК была нацелена на кол-во кликов, вместо заявок, приводя к нерелевантным показам.
5️⃣ Реклама вела на сайт, который совсем не пригоден для запуска на него рекламы, так как сайт был каталогом и не имел почти никаких форм для захвата заявок на интерес.
Как итог, прошел месяц, а результата нет. Мы провели с ними и застройщиком трехстороннюю встречу. На ней, я не критиковал их работу, только пытался понять логику настройки и спрашивал их за самое главное - результат. Т.е. когда получит результат заказчик и сколько еще бюджета вылетит в трубу?
Они заявили: «Мы не можем гарантировать заявки, мы обеспечиваем только качественный трафик». Из этого стало понятно, что эти ребята совершенно не имеют опыта в данной нише и как следствие, не могут гарантировать в ней какой-либо результат. Поэтому после диалога с этими спецами, застройщик попросил меня, запустить ему рекламу и начать уже наконец получать клиентов. Так как время идет, а продаж все еще нет...
Что сделали мы:
1️⃣ Мы проанализировали различные аудитории и запросы, увеличив их объем в 4 раза по сравнению с предыдущей РК;
2️⃣ Написали 10 разных заголовков и подготовили несколько форматов объявлений через дизайнера, чтобы охватить больше целевой аудитории на разных площадках интернета;
3️⃣ Аналитику и цели мы настроили так, чтобы при оставлении заявки данные сразу передавались в Я.Директ и алгоритмы могли понимать портрет аудитории который нам нужен;
4️⃣ Изменили стратегию с фокусом на конверсии, чтобы Яндекс оптимизировал РК, обеспечивая не менее 10 заявок за неделю;
5️⃣ Создали специализированные посадочные страницы с А/Б тестированием для определения наиболее эффективной.
На все эти внедрения у нас ушло около 3-х дней, когда предыдущие спецы занимались настройкой рекламы целых 3 недели...
Из этого следует небольшой, но очень важный вывод. Когда идет заключение договора, специалист по рекламе может наговорить все что угодно, но результат может и не дать. Здесь важно понимать какой ИТОГОВЫЙ результат вы получаете и за что он платите деньги. Если вам говорят, что мы не можем гарантировать результат, а только будем работать над трафиком, то ни о каких клиентах не будет идти речи, только операционка, которая не приносит денег.
Судить об этом только вам, но для подтверждения своих слов, я прикладываю скрины с рекламного кабинета, так как после запуска нашей рекламы не прошло и 2-х дней, как пошли первые заявки на покупку квартир в этом ЖК👇👇👇
Сейчас мы работаем над оптимизацией рекламы и постепенно увеличиваем бюджет для получения бОльшего результата. Также, данный застройщик работает с мои партнером, который закрывает заявки с Я.Директа с конверсией 10% в сделку в первый месяц, поэтому в ближайшее время уже ждем первых продаж🔥
А как у вас с результатом? Сколько уже денег слито на рекламу, а продаж так и не было?
Пишите свои вопросы в личку или под постом, буду рад помочь разобраться и быть полезным в вашей ситуации👇