Этот фильм известен под двумя названиями: "Ясновидящая" и "Час убийств". Причём второе название появилось только после переиздания фильма на DVD в 2008 году. В Великобритании он был изъят из обращения на домашних видеокассетах за непристойности, причём сделано это было уже в 1986 году. Хотя ничего такого в нём, тем более по современным меркам, вовсе нет. Пара моментов на грани и только.
Фильм, прямо скажем, не особо хорош. Невнятный сюжет и такие же неизвестные актёры. Однако в нём присутствует некая атмосфера начала 1980-х, которая любой картине придаёт своё очарование. Даже в такой, где речь идёт о серийном убийце...
В Нью-Йорке выловили тело обнажённой женщины в наручниках. Установлено что это некая проститутка Элизабет Мерсер. Одновременно происходит убийство двух мужчин и в обоих случаях фигурируют наручники. Пол "Мак" МакКормак (Перри Кинг), амбициозный начинающий ведущий телевизионного ток-шоу, и Ларри Уикс (Норман Паркер), полицейский детектив и стендап-комик-любитель, объединяются, чтобы попытаться найти убийцу. Их связывает давняя дружба. Мак хочет таким образом быстро завоевать популярность у телезрителей.
Тем временем, Вирна Найтборн (Элизабет Кемп), участница Лиги студентов-искусствоведов Нью-Йорка, завершает работу над портретами, которые, по совпадению, изображают сцены случившихся преступлений. Её соседка по комнате, Мюриэль (Барбара Куинн), медсестра, заметила это явление. Вирна не может объяснить, откуда у неё возникает желание рисовать эти жуткие образы.
Ей также снится кошмар о женщине, прикованной наручниками к кровати. Напуганная, Вирна решает обратиться в полицию со своими рисунками. Когда полицейские расспрашивают её о том, как она пришла к созданию этих рисунков, Вирна объясняет, что это происходит бессознательно и что у неё с детства были способности к предвидению и ясновидению. Она рассказывает о конкретном инциденте, в котором ей удалось помочь спасти пропавшую девочку Элизабет из её родного городка. Вирна приходит в ужас, когда полиция сообщает ей, что женщина, найденная мёртвой в реке, на самом деле была той самой Элизабет из детства Вирны, которая, повзрослев, стала проституткой. И надо было её спасать?
Вскоре убивают ещё одного мужчину. Его также приковывают наручниками к дну шахты лифта и давят кабиной. Тем временем и Мак, и Ларри пытаются завязать роман с очаровательной Вирной. Она оказывается весьма доступной и легкомысленной особой, отвечая взаимностью обоим. Ну в США никогда не было любви, как мы знаем и конфетно-букетных робких периодов тоже. Сразу лобзаться и в койку. Поэтому у них и вызвал ржач ответ нашей телезрительницы в телемосте, полный текст которого так и канул в Лету: "У нас секса нет, у нас есть любовь". Вторая часть заглохла в американском тупом хохоте, а постсоветские реформаторы и вовсе эту фразу выгодно для себя забыли, пытаясь показать какие, дескать, "совки" были отсталые в отличие от современных "россиян". Ну это так, историческая справка на тему. Вирна здесь действительно показана молодой женщиной, не сильно отличающейся от обычной "ночной бабочки".
Неожиданно на Мака нападает наёмный убийца в его же квартире, позже опознанный как Вилли Гонсалес (Антон Паган), иммигрант из Пуэрто-Рико. Когда полиция пытается задержать Вилли, тот признаётся, что кто-то заплатил ему за нападение на Мака, но имён не называет. В панике Вилли решает сбежать по пожарной лестнице, но его застреливает офицер.
В тот же вечер Вирна сопровождает Ларри на стендап-комедийное шоу в клуб Comic Strip, куда Мюриэль согласилась заглянуть после работы. Во время шоу официантка вызывает Вирну ответить на телефонный звонок. Голос на другом конце провода называет себя убийцей и сообщает Вирне, что Мюриэль прикована наручниками к грузовику возле клуба и вот-вот будет раздавлена насмерть. Когда Вирна выбегает на улицу, то подвергается нападению убийцы, который пытается сбить её своей машиной. В это время на такси приезжает Мюриэль и таким образом спасает подругу.
После нападения Вирну приглашает на своё телешоу Мак, чтобы она рассказала о своём столкновении с убийцей. В прямом эфире Вирна впадает в состояние, подобное трансу, и начинает рисовать руки в наручниках. В это же самое время убийца нападает на Мюриэль в её машине, приковывает наручниками к рулю и связывает ноги, прежде чем нажать на педаль газа. Не в силах управлять машиной со связанными руками, Мюриэль врезается в промышленное здание и падает в реку, где тонет вместе с автомобилем.
В целях своей безопасности Вирна остаётся с Маком, в то время как Ларри пытается разгадать рисунки Вирны в попытке раскрыть личность убийцы. На одном из рисунков Ларри замечает странную фигуру, похожую на клешню краба, которая напоминает стеклянную статуэтку, что он видел у Мака в его квартире.
У Вирны случается яркое видение убийства Элизабет, раскрывающее правду: она была задушена во время садомазохистского группового надругательства, во время которого Мак вместе с тремя другими мужчинами связал её, заткнул ей рот кляпом и насиловал. Эти трое - те, чьи тела недавно были найдены. Вирна понимает что она лежит на той самой кровати, где всё случилось и видит фигурку краба на прикроватной тумбочке...
Перепуганной женщине удаётся сбежать из квартиры Мака, но он преследует её до самой крыши, где душит до потери сознания. В этот момент прибегает Ларри, и двое мужчин начинают драться, кульминацией чего становится свисание Мака с крыши. Он вцепился в руки Ларри, удерживающего его изо всех сил от падения. Видимо понимая, что он проиграл, Мак отпускает руки и просит сделать то же самое и Ларри. Некоторое время тот сомневается, но потом позволяет Маку упасть и разбиться насмерть.
Вирна приходит в сознание, а в здание врывается полиция. Когда снаружи появляется толпа репортёров и представителей власти, Ларри и Вирна уходят вместе.
Вот такая незатейливая история. Да, для начала 1980-х она излишне грязновата что ли, но и снято достаточно бестолково. Актёры вообще как-то не цепляют. Неудивительно что больше они особо нигде и не снимались. Посмотреть можно, но пересматривать желание вряд ли возникнет.