54,3K подписчиков

16 сюрреалистичных картин, созданных простыми карандашами: Клара Энсинас

372 прочитали

Привет, друзья искусства!

Сегодня я покажу вам что-то чудесное. Клара Энсинас – художница из Испании. Она обладает уникальным даром создавать невероятные иллюстрации простыми карандашами.

Работы Клары отличаются простотой, но при этом излучают свет – ни с чем не сравнимую красоту, пленяющую чувства зрителя. Я давно так не залипал на карандашные рисунки.

Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com

В этой статье я собрал 16 иллюстраций Клары Энсинас, которые очаровали меня больше других. Предлагаю вам вместе со мной ощутить магию искусства художницы. Погрузитесь в красоту её иллюстраций! Это тот опыт, который вы не захотите пропустить.

Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com

В своих произведениях искусства Энсинас уделяет пристальное внимание свету, текстуре и мельчайшим деталям. Тема её работ – поэзия и красота природы и повседневной жизни с лёгким налётом сюрреализма. Художница воспевает великолепие окружающего нас мира, оживляя мельчайшие детали героев своих рисунков, будь то нежный цветок, старинный антикварный предмет или «маленькие человечки».

Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
«Мне нравятся традиционные техники, и я одержима графитом! Мои иллюстрации вдохновлены повседневной жизнью, наукой и природой. Я верю, что во всем, что нас окружает, есть поэзия и красота».
Клара Энсинас
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com

Тонкие контрасты и нежные блики придают очаровательным объектам художницы потрясающую реалистичность. Чёрно-белые изображения позволяет Кларе играть со светом и тенями, создавая в своих произведениях уникальную и чарующую атмосферу, которая завораживает зрителя.

Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
«Когда я не рисую, я люблю посидеть с чашечкой кофе и хорошей книгой, посмотреть сериалы и фильмы, узнать о галактиках и черных дырах, а также пообниматься со своей кошкой Вандой».
Клара Энсинас
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com
Источник: www.claraencinas.com

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить больше интересных материалов! А если уже подписались – поставьте лайк и напишите комментарий – так Дзен с большей вероятностью покажет вам новые статьи.

Ещё по теме: