"Охрана рыбов" продолжает публикации о рекламе.
Мы уже писали о том, что Михаил Пореченков рекламировал "Русское лото" и его пенсионеры обвинили в том, что
Пореченков М.Е. обещал, что в августе в Русском лото выигрывает каждый билет. Введя истцов в заблуждение, Пореченков М.Е. нанес им моральный вред.
Теперь же оказалось, что Пореченков, помимо "Русского лото", рекламировал неправильную колбасу.
В Роскачестве провели исследование "Стародворских колбас" и обнаружили, что эти рекламируемые Пореченковым колбасы содержат компоненты, не указанные в составе, как то красители, следы антибиотиков, перемолотые рога, а также примесь мяса птицы и соевых добавок, использование которых запрещено для данных категорий продукции. Однако, Пореченков в своей рекламе заявляет, что
это продукт для особых случаев
Особые случаи действительно могут насупить, если отведать эту колбасу: потребление рекламируемых Пореченковых колбас, по утверждению врачей, может спровоцировать аллергические реакции и усилить вероятность развития резистентности к антибиотикам.