Найти тему
rudenkomarketing

Что здесь рекламируют? Топ-3 нестандартных рекламных видео

Привет! Меня зовут Вадим, и я - маркетолог. Работаю в сфере больше 20 лет, работал как в крупных корпорациях, так и в стартапах, а еще - в рекламных агентствах. Благодаря своей профессии я часто сталкиваюсь с интересными (а иногда - странными и необычными) рекламными кейсами. Сегодня как раз хочу рассказать вам о необычных рекламных роликах.

Вступление (лирическое)

В погоне за креативом многие бренды часто создают ролики, в которых даже не сразу понятно ЧТО рекламируется. Хорошо это или плохо? На самом деле не имеет разницы. Главное - чтобы это было уместно. На недавнем штурме собрали с коллегами несколько таких работ, возможно они натолкнут вас на новые креативные решения. Приятного просмотра!

1. Жизнь в лесу?

Итак, начнем с небольшого разогрева. Здесь все начинается как в лучших экшн фильмах. До последнего ждешь парня с бензопилой или лесное чудище. Но наберитесь терпения и досмотрите до конца. (ролик зашит в текст левее:)

-2

Если вы подумали что это реклама очков виртуальной реальности, то спешу вас расстроить, не все так просто и логично: БАДы с натуральными травами от Dr. Giorgini! Успокаивающий чай поможет прийти в норму даже после сильнейшего стресса!

Уверен, что вы сразу обратили внимание на ракурс съемки. Все происходит от первого лица. POV всегда дает особенный эффект. Но и история должна того стоить.

2. Тут что-то не так

Поехали дальше. Реклама с супербоула, пусть и старая, все равно шедевральна. И да, этот ролик не менее напряженный. Летающие пингвины, падающие с неба рыбы, летающие предметы и многое другое. Одним словом - апокалипсис. Но из-за чего? Все просто: у Бога..... ну, сами посмотрите. Вот тут.

-3

Да, только в конце ролика мы понимаем, что решением всех проблем является портативная зарядка. Аплодирую стоя создателям этого шедевра. Особенно круто играет фраза: “Бог знает, что может случиться, когда твой телефон разряжен”. На английском, конечно, звучит еще круче.

3. Ну хоть нос на месте

Последний ролик - вишенка на торте в этой подборке. Сюжет максимально нелепый: мужчина едет на ринопластику и уже представляет себя в новом образе. Но в клинике что то явно идет не так. После операции парень просыпается с шикарным бюстом, а женщина из соседней палаты - с новым носом. Объяснять не будем (да особо объяснять и нечего) - смотрите сами и хихикайте.

-4

Ролик показывает, что во всем надо искать хорошее (а в современном мире этого так не хватает!). Короткие простые кадры, с повторяющимися деталями (например, кивки головами, переглядывание), дарят ролику особый шарм. Смотреть такое легко и приятно. Ну а по посыл все итак понятно, ребята взяли две несовместимые и не связанные друг с другом вещи и все-таки соединили их!

Итоги

На что же делают ставку компании, когда создают подобные видео? На ваше внимание. Ведь главное задачей любой рекламы является привлечение внимания и воздействие на подсознание.

Во первых, создается мини-история, которую хочется досмотреть до конца, чтобы узнать чем же все закончится и к чему ведет производитель.

Во вторых, зачастую в подобных роликах делается акцент на юмор. Используются утрированные образы и сюжетные линии.

В третьих, мало того, что мы досматриваем до конца, производитель еще и заставляет нас задуматься над смыслом ролика, тем самым присваивая себе еще минуту - две нашего внимания и времени. (а если еще идешь обсуждать этот ролик с друзьями......)

В конце концов, это яркое и запоминающееся решение, которое точно выделит вас среди конкурентов, с большой вероятностью обратив на себя внимание не только потенциального клиента, но и СМИ.

Но куда же без рисков! Если перестараться - можно потерять аудиторию (покупателей, потенциальных покупателей и тех, кого надо еще подогревать). Рискуйте, пейте шампанское, создавайте классные ролики.

____________

Надеюсь, мой топ-3 развеселил вас и заставил задуматься. Отличных проектов, надежных подрядчиков и вдохновения!