Найти в Дзене

Как мужские кеды за 5 недель на Wildberries принесли 782 000 просмотров и 1 млн рублей

Оглавление

В современной реальности маркетплейсов недостаточно просто разместить товар на платформе, чтобы получить высокий оборот. Важно активно продвигать его и выделять среди множества других предложений. Для этого лучше всего подходит внешнее продвижение, которое показывает преимущества товара за пределами площадки, где размещены предложения конкурентов. Сегодня рассмотрим кейс с мужскими кедами, который наглядно показывает, как креативные и продуманные стратегии внешнего продвижения могут кардинально повлиять на успех товара на маркетплейсах. Разберем, что способствовало успеху кампании.

Кейс 276: от просмотров к миллиону рублей выручки

За пять недель кампании внешнего продвижения мужские кеды привлекли 782 000 просмотров и 19 900 переходов по артикулу. В итоге это привело к 167 заказам и общей выручке в размере 1 млн рублей. Все это стало возможным благодаря интеграции с соцсетью: использованию видео в формате Reels для продвижения в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Давайте рассмотрим, какие конкретные стратегии и подходы обеспечили такие впечатляющие результаты.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку

Визуальное привлечение и эмоциональное воздействие

Один из ключевых элементов успеха — привлекательный видеоконтент, который подчеркивал уникальные особенности мужских кед. Видео просто показало потенциальным покупателям универсальные мужские кеды со всех сторон. Это помогло зрителям представить, как кеды идеально подойдут к разным образам и ситуациям, увидеть ключевые преимущества товара: универсальность и комфорт. Кроме того, акцент на стиль и качество помог вызвать эмоциональный отклик и мотивировал перейти по ссылке артикула, чтобы подробнее ознакомиться с товаром.

Сегментация и точечное таргетирование

Перед запуском рекламной кампании провели анализ целевой аудитории. На основе полученной информации нацелили кампанию на наиболее прибыльные сегменты аудитории: мужчины в возрасте от 18 до 35 лет, которые ведут активный образ жизни и хотят выглядеть опрятно и современно. Рекламное сообщение направили точно на аудиторию и в результате видео привело к карточке товара именно тех покупателей, которые были заинтересованы в наших кедах. Это значительно увеличило конверсии.

Итоги кейса:

  • Мужские кеды получают 782 000 просмотров и 19 900 переходов по артикулу за 5 недель
  • Интеграция принесла 167 заказов и выручку в размере 1 млн ₽

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Этот кейс подчеркивает, как важно не только иметь качественный и востребованный товар, но и правильно его продвигать, используя все доступные инструменты и каналы. Видеоинтеграция в социальных сетях оказалась особенно эффективной: она превратила стандартное предложение в хит продаж на платформе маркетплейса.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов

-2