В современной реальности маркетплейсов недостаточно просто разместить товар на платформе, чтобы получить высокий оборот. Важно активно продвигать его и выделять среди множества других предложений. Для этого лучше всего подходит внешнее продвижение, которое показывает преимущества товара за пределами площадки, где размещены предложения конкурентов. Сегодня рассмотрим кейс с мужскими кедами, который наглядно показывает, как креативные и продуманные стратегии внешнего продвижения могут кардинально повлиять на успех товара на маркетплейсах. Разберем, что способствовало успеху кампании.
Кейс 276: от просмотров к миллиону рублей выручки
За пять недель кампании внешнего продвижения мужские кеды привлекли 782 000 просмотров и 19 900 переходов по артикулу. В итоге это привело к 167 заказам и общей выручке в размере 1 млн рублей. Все это стало возможным благодаря интеграции с соцсетью: использованию видео в формате Reels для продвижения в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Давайте рассмотрим, какие конкретные стратегии и подходы обеспечили такие впечатляющие результаты.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Визуальное привлечение и эмоциональное воздействие
Один из ключевых элементов успеха — привлекательный видеоконтент, который подчеркивал уникальные особенности мужских кед. Видео просто показало потенциальным покупателям универсальные мужские кеды со всех сторон. Это помогло зрителям представить, как кеды идеально подойдут к разным образам и ситуациям, увидеть ключевые преимущества товара: универсальность и комфорт. Кроме того, акцент на стиль и качество помог вызвать эмоциональный отклик и мотивировал перейти по ссылке артикула, чтобы подробнее ознакомиться с товаром.
Сегментация и точечное таргетирование
Перед запуском рекламной кампании провели анализ целевой аудитории. На основе полученной информации нацелили кампанию на наиболее прибыльные сегменты аудитории: мужчины в возрасте от 18 до 35 лет, которые ведут активный образ жизни и хотят выглядеть опрятно и современно. Рекламное сообщение направили точно на аудиторию и в результате видео привело к карточке товара именно тех покупателей, которые были заинтересованы в наших кедах. Это значительно увеличило конверсии.
Итоги кейса:
- Мужские кеды получают 782 000 просмотров и 19 900 переходов по артикулу за 5 недель
- Интеграция принесла 167 заказов и выручку в размере 1 млн ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс подчеркивает, как важно не только иметь качественный и востребованный товар, но и правильно его продвигать, используя все доступные инструменты и каналы. Видеоинтеграция в социальных сетях оказалась особенно эффективной: она превратила стандартное предложение в хит продаж на платформе маркетплейса.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов