Почему это хороший совет вы сможете узнать в интервью со студентами направления «Гейм-дизайн». Мы опросили наших дипломников об их месте работы, любимых играх, а также рекомендациях, которые они могли бы дать начинающим разработчикам. Делимся небольшими вырезками из интервью.
💬 Алексей Кращенко
“...командная работа учит нас строить коммуникацию и процессы настолько хорошо, что за три года групповых проектов мы доходим до индустриального, профессионального уровня”
💬 Владимир Котиков
“Второй курс был для меня самым любимым, потому что именно на нём мы определялись с нашей специализацией”
💬 Анастасия Репина
“Я часто замечаю, что большинство студентов сильно перерабатывает. С одной стороны, это здорово, потому что у них есть стремление постоянно расти. Но если только вкалывать и не наслаждаться тем, что делаешь, не находить крутые вещи в мире — ничего нового не создашь”
Прочитать полное интервью можно на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ:
А если вы хотите пообщаться со студентами лично, приходите на наш бесплатный фестиваль 25 мая: