Почему это хороший совет вы сможете узнать в интервью со студентами направления «Гейм-дизайн». Мы опросили наших дипломников об их месте работы, любимых играх, а также рекомендациях, которые они могли бы дать начинающим разработчикам. Делимся небольшими вырезками из интервью. 💬 Алексей Кращенко “...командная работа учит нас строить коммуникацию и процессы настолько хорошо, что за три года групповых проектов мы доходим до индустриального, профессионального уровня” 💬 Владимир Котиков “Второй курс был для меня самым любимым, потому что именно на нём мы определялись с нашей специализацией” 💬 Анастасия Репина “Я часто замечаю, что большинство студентов сильно перерабатывает. С одной стороны, это здорово, потому что у них есть стремление постоянно расти. Но если только вкалывать и не наслаждаться тем, что делаешь, не находить крутые вещи в мире — ничего нового не создашь” Прочитать полное интервью можно на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ: А если вы хотите пообщаться со студентами лично,
Играйте в игры, но не играйте в одну игру 10 тысяч часов
23 мая 202423 мая 2024
13
~1 мин