Первые серьезные отношения у Генки Серафимова появились в 23 года. Всё, что было до этого можно назвать простым юношеским баловством: погулять, сходить в кино и т. д. А настоящая любовь и привязанность – это уже история с Олей.
***
Парни у Ольги до Генки уже были. То есть, она была дамой умудренной опытом. А она для Генки оказалось первой, ну, понимаете, да? В смысле когда всё чтобы все по-настоящему. Поэтому Геннадию не с чем было сравнивать особо. Наивный! Думал, что у них всё просто идеально идет. Встречи, симпатия, знакомства с родителями, клятвы в любви, планы на будущее. В итоге все действительно дошло до совместной жизни, а потом и до свадьбы.
***
Именно до женитьбы Генка никаких проблем не ощущал. Подаренные на свадьбу деньги лежали в банке под процент, дабы накопить на большой первоначальный взнос по ипотеке. Геннадий с Ольгой мечтали завести детей, уже имея свою квартиру, хоть и в залоге. Но в какой-то момент у Оли вдруг появились претензии к качеству их с Генкой жизни.
Нет, самого молодого супруга все устраивало. По крайней мере, как он считал, жили они не хуже многих других семей. А вот по меркам Оли…«если ты не найдёшь другую работу, то ловить нечего». При этом до свадьбы она ничего подобного не заявляла.
Генка заметил, что супружница стала чаще принижать его.
–Вот Люська с Ромкой (это Олькина сестра с мужем) путешествуют по два раза за год. А мы почему-то не можем! – едва завидев супруга на пороге, начинала нудить Ольга —А Олег Павленко, мой одноклассник так тот вообще имеет крупный бизнес, несколько машин и квартир! А ты, Генка, так никогда не сможешь, потому что ты Тюфяк! — заявляла она, с каким-то остервенением, расставляя для ужин посуду на столе.
Впоследствии и планы завести ребёнка сорвались по инициативе Оли.
—Я не хочу, чтобы ребёнок жил в квартире, которая в залоге. Да и жить «впроголодь» с отцом‐тюфяком своим детям я не позволю. — объяснила молодая женщина свою позицию.
Злило ли это Геннадия? Да, конечно злило! Ещё как! Мотивировало на достижение успеха? Нет! Не очень-то хочется что-то менять в жизни только лишь ради того, чтобы жена тебя начала считать за человека.
Ссоры на пустом месте становились всё чаще: не так посмотрел, не так ответил, полотенце повесил неправильно и т. д.
Потом начались опасные звоночки, с которыми знакомы многие мужчины. Оля начала становиться безразличной к супругу. Если раньше она докапывалась до каждой девушки в его соцсетях, то потом даже не интересовалась, с кем Генка, например, так долго переписываются. А когда он отдыхал с друзьями, то не тревожила звонками, даже если он задерживался до поздней ночи.
Следующий этап – «личные» дела. “Не смей брать мой телефон в руки” – кричала она, заметив, что Геннадий тянется к звонящему телефону, чтобы ей же и передать.
А эти её истерики по поводу “допросов”, когда она задерживалась на работе и не отвечала на звонки, визиты к подругам, которых Генка не знал.
А однажды она заявилась домой с дорогим смартфоном новейшей модели. Конечно, она работала, но и Геннадий знал, что лишних 100 000 рублей у нее точно не может быть. –Ах, это? — ответила она на вполне резонный вопрос молодого супруга – я давно хотела такой телефон. Долго откладывала, копила и вот, представляешь, повезло, купила по акции!
Геннадий вздыхал: – Да что это я, в конце концов, меня не касаются ее личные деньги.
Естественно, в постели тоже начались проблемы. У Ольги почему-то всё чаще «болела голова». Редкие интимные связи были безучастные с ее стороны. Прямо видно было, что она терпит и ждет окончания. Потом вообще заявила, что у нее подозрение на какую-то там женскую «болячку», поэтому 2-3 месяца нельзя этим заниматься.
Все раскрылось в один вечер, когда Геннадий пришел домой с работы, а Оля с подругой у в это время пили вино на кухне. Обе были уже пьяненькие. Подруга ехидно удивилась, почему люстра в прихожей не упала, и засмеялась. Оля тоже, но потом быстро заткнула подругу.
Геннадий сел с ними, выпил кофе, хотел пойти в душ, но его опередила подруга жены.
Сама Ольга в это время с безучастным видом сидела в телефоне, который был подключен к розетке в стене.
—Оляяя! Иди сюда! Срочно надо! — вдруг прокричала из ванной гостья. Та встала, с телефоном вместе, но поняла, что он на проводе, небрежно нажала сбоку кнопку блокировки, положила на стол и побежала к подруге.
Так получилось, что телефон не заблокировался, и примерно в этот же момент пришло оповещение о сообщении.
“Уже скучаю” — успел прочитать Генка на экране. На фото профиля был мужчина.
Генка не стал устраивать разборки сразу, по горячим следам. Сходил в душ, дождался, когда подруга уйдет (а она ушла почти сразу, ведь с таким “тюфяком” скучно), а потом начал расспрашивать Олю. Истерика.
–Я не обязана перед тобой оправдываться, — кричала она, обливаясь слезами — и вообще, ты жалкий человечишко, раз лезешь в чужой телефон.
А потом ушла и закрылась в ванной.
Генка сидел молча, как говорится, гонял мысли в голове. Даже пытался успокоить себя тем, что это мог написать любой, и измена тут не при чем. Но тут вышла Оля все еще под хмелем и прямо и даже с каким-то вызовом заявила:
- Да, это тот самый одноклассник, Олег Павленко. Да, я с ним встречаюсь уже несколько месяцев. Интим был много раз. И виноват в этом только ты-тюфяк!
А потом “добила” Генку: –я позвонила ему сейчас, и он едет за мной!
Ольга принялась собирать вещи. А Геннадий не стал устраивать сцены, держать ее, или уговаривать.
“Это должно быть выше меня. Не должен мужик с рогами умолять изменщицу не уходить.” – думал мужчина.
Так Ольга и уехала, толкая впереди себя две увесистые сумки с вещами.
Она еще несколько раз приезжала в течение недели, пока Гена был на работе. Мужчина понял это потому что количество Ольгиных вещей заметно убавилось.
Геннадию было очень больно и обидно. Развелись Серафимовы быстро. Родителям пришлось обо всём рассказать. Да и как такое скрыть, к тому же были проблемы с разделом квартиры, ведь она в залоге. Родителям Геннадия пришлось взять кредит на себя, чтобы помочь выкупить долю бывшей жены.
Оля добилась своего – стала жить в роскоши, как и хотела. Генка же остался один. Но такая ситуация длилась недолго. Дальше произошли такие события, что мало кто поверит.
Пришел Генка домой с работы, вставил ключ в дверь, а она оказалось открыта. Думал, что с утра забыл замкнуть, но нет. Внутри на кухне Оля как ни в чём не бывало что-то готовит, одета в домашний костюм. По комнатам стоят сумки, по всей видимости, с её вещами.
Заметив бывшего супруга, счастливая кинулась ему на шею, целовала, говорила, что сильно соскучилась. Вела себя так, будто ездила к бабушке на блины, а теперь, наконец, вернулась…
Генкиному изумлению не было предела.
В ходе состоявшегося неловкого диалога выяснилось, что Оля сильно сожалеет о случившемся, что тот любовник оказался не ее человек, и все время она думала только о Геннадии.
–Представляешь, теперь у нас начнется новая жизнь …ведь я жду от тебя ребёнка.
Генка, возможно, тюфяк, но не нужно быть великим математиком, чтобы сложить две цифры. Примерно 2 месяца назад Оля ушла к этому, как его…Олегу. Примерно столько же времени у них до ее ухода не было интима. Живота сейчас у нее вообще нет.
–Хватит врать, Оля. Этот ребенок точно не от меня, да и вообще я не намерен прощать измену, так что тебе лучше уйти.
Они долго ругались. Геннадий, наконец, высказал бывшей жене все, что о ней думал.
“В голове не укладывается твоя простота и наглость: изменить, нагулять ребенка и вернуться, будто ничего не случилось. Ты за кого меня принимаешь?” — Кричал Геннадий.
Он был на 100 процентов уверен, что этот самый одноклассник, который в школе бегал за ней, просто поставил галочку напротив строки «уломать Ольку». А потом выбросил беременную, когда выполнил свою миссию. А теперь она решила повесить все проблемы на Генку. Ну, конечно, он же тюфяк, всё проглотит!
—Да я, да я сейчас знаешь, что сделаю?! Я своим друзьям позвоню! Вот увидишь, они сейчас же приедут и изобьют тебя! Потому что ты негодяй! Ты выгоняешь меня на улицу. – кричала в ходе ссоры Оля. Геннадий же, который все это время молчал, выставил за дверь все ее вещи, кастрюлю со сваренным супом, а после и ее, предварительно забрав ключи.
Минут 20 Ольга еще ломилась в дверь, а потом все же убралась.
Что касается Геннадия, то так и живёт один. Но теперь чувствует какое-то удовлетворение. Словно не хватало ему этого момента, когда справедливость восторжествует. Теперь ему ни капельки не обидно ни за измену, ни за потерю семьи. Какие его годы?!