Брук Шилдс запустила линейку косметики Commence, вдохновившись своей же платформой – Beginning is Now, которая была создана во время пандемии. На ней женщины в возрасте от 40 и старше общаются и делятся своими переживаниями.
Брук отметила, что хочет создать бренд не с целью прославиться. Ей важно пустить на поле зрения женщин, чьи голоса не так слышны за завесой коммерции, а также рассказать о естественных временных изменениях без прикрас.
Актриса подчеркнула, что работа над продуктом доставила ей особенное удовольствие. Ведь именно так она погрузилась в профессиональную среду.
Только то, что я Брук Шилдс и у меня есть волосы, не делает меня экспертом. Эффективность продуктов — это то, на чем я сосредоточена, – заявляет Шилдс.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/culpomagazine