Найти тему

Комплектация от Basic Decor

Урок 1

Этап 0. Как продать услугу комплектации клиенту. Работа с возражениями.

https://youtu.be/aMdi2q7TFIo?si=O1hBOgW53vtL968d

Презентация :

https://disk.yandex.ru/i/wIpXHfFFGiqO7w

Что входит в услугу комплектации:

  • Смета (оплачивается отдельно) наслаивается 
  •  на ведомость из проекта.
  • Тендеры, поиск лучших цен, «выбивание» максимальных скидок.
  • Все скидки получает заказчик.
  • План поставок, логистика доставок, хранение. Сопоставляем с планом строит работ 
  • Коммуникации с менеджерами, смежниками, инженерами, мебельщиками и т.д. Выезды к ним в офисы, 
  •  на производства.
  • Доставки образцов заказчику.
  • Встреча курьеров, обмерщиков. Обычно на прорабов возлагают , т к ответ хранение в любом случае на нем . Принимаем вместе , но ответ-ть на хранен на прорабе 
  • Проверка и выставление счетов, коммерческих предложений.
  • Довыбор составляющих проектов, поиск замен.
  • Решения вопросов рекламаций, браков, реставраций.
  • Сопровождение приемки товара на объекте.
  • Заказчик сохраняет финансовую функцию (не берем денег, не подписываем документы на себя) и функцию согласования.

Кому подходит эта услуга? 

Тем, у кого есть деньги и нет времени.

Позиционируемся и продаем

Важно донести до вашего заказчика

ценность этой услуги. Для разной ценовой категории будут разные подходы. 

Пробуем идти через «боли» и радости вашего заказчика.

Эконом сегмент

Тяжелее всего донести ценность для

низких бюджетов и эконома. Заказчик «может все сам», у него много свободного времени, он любит считать деньги и экономить, привык искать, не привык доверять.

Тут отлично работают «шоковые»

сравнения и «боль»:

Потеряли 500 тысяч рублей/3 месяца при неправильном заказе позиций/ выбрав не того поставщика и т.д.

Услуга не бесплатная, да, но она

все равно дешевле возможных потерь.

Средний сегмент 

все еще экономит деньги, но при этом ценит время, знает, что цена

иногда определяет качество, и не стремится получить все максимально дешево, готов к диалогу. 

«Я в этом ничего не понимаю, но все еще вникаю в процессы». Тут все еще работает «боль», но и «радость» тоже.

Потеряли 500 тысяч рублей/3 месяца при неправильном заказе позиций/ выбрав не того поставщика и т.д.

Или: мы сэкономили заказчику 500 тысяч рублей, выиграли 3 месяца сроков, помогли с согласованием.

Функциональная услуга, которая экономит время и деньги.

У нас не самые дешевые, но надежные поставщики/специалисты. Мы заберем заботы себе, вам освободим время.

Сегмент выше среднего, бизнес, ценит время, из 3 цен выберет среднюю, а иногда и выше средней. Много работает, делегирует, интересуется, но не маниакально, готов к диалогу, сам его

инициирует. Рассказываем про «радости» и «плюшки».

С нами удобно: не нужно никуда ехать, мы все привезем и сделаем сами, вы получите отчеты о сделанной работе.

С нами безопасно: наши мастера/

поставщики проверены временем.

С нами выгодно: лучшие цены, 

экологичное распределение бюджета.

Премиальная услуга, которая позволит оставить свободное время свободным и т.д.

Премиум 

тут люди ценят индивидуальный

подход, уважение к своему времени,

четкость в работе, ваше умение

делегировать, сервис.

Тут цена и ее снижение обычно не стоит на 1 месте, но и людей, которые совсем не считают деньги сейчас крайне мало или их не осталось совсем.

Их не напугать разницей в цене в 5-10%, они не поедут ради этого на 101 км МКАДА, они предпочтут красивый салон в центре города или вовсе попросят доставить образцы к ним домой или в офис.

Тут плюсом будет команда менеджеров, помощников и комплектаторов или готовый

сервис по работе с комплектацией.

Позиционирование услуги на сайте 

и в соцсетях

  • Выделите ее отдельно в списке оказываемых услуг или разделите услуги  по пакетам.
  • У услуги должен быть понятен состав (что конкретно вы делаете).
  • У услуги должна быть понятна цена или хотя бы вилка цен («отправил в директ» уже давно не ок).
  • Должен быть визуальный пример (например, демонстрационный, полностью оформленный проект в облаке или в программе совместного доступа).
  • Рассказать в статье на сайте, в постах в соцсетях и в рилсах о плюсах услуги, кому она нужна, почему с ней лучше, чем без нее.
  • Показывайте команду (проще доверять людям, которых мы видим).

Практические советы из опыта

  1. Работаем официально (платим налоги, договора заключаем) 
  2. Не нарушаем закон (не берем просто так нал, не уклоняемся 
  3. от налогов и т.д.).
  4. Не берем на себя лишние обязательства (помните, даже если вы не прописали работу и не взяли за нее деньги, вы все равно несете ответственность по закону).
  5. Убираем из договора, если есть:
  • бюджет и вашу обязанность в него укладыватьсяq 
  • точные сроки: сроки прописывайте без учета времени, пока заказчик думает, и сделайте сноску на то, что это время плюсуется к общему сроку 
  • (в рабочих днях).
  1. При рекомендации поставщика делаем особый акцент на нестабильности ситуации в целом, с комплектующими, со сроками поставок и ценами (снимайте с себя любые обязательства за поставщиков).
  2. Оплата от заказчика, а не от поставщика.
  3. Отдаем предпочтение проверенным партнерам и не забываем уточнить, меняются ли условия работы в целом и конкретно с вами как 
  4. с агентом.
  5. Настраиваемся на плотную 
  6. и быструю работу, настраиваем на это заказчика.
  7. Вариант со складом заказчика, чтобы покупать максимально быстро и не хранить ничего на складе у поставщика.
  8. Работа по предоплате.
  9. Внимательно выбирайте исполнителей для делегирования работы (особенно новых).
  10. Не подписываем ничего на себя.
  11. Не забывайте вести соцсети и не пропадайте с радаров.
  12. Избегайте эмоционально 
  13.  заряженных конфликтов с заказчиками.
  14. Возращайтесь в офлайн (привет, сарафан).