Привет! В свете события, произошедшего на премии Ru.tv вчера , хочу поговорить о контрактах. Что же там произошло? У Мари Краймбрери закончился контракт, спустя семь лет сотрудничества. И она, необычно предложила Алёне Михайловой (сопродюсер лейбла Velvet Music), сделав ей предложение, со сцены спустившись, как делают обычно мужчины женщинам. И Алёна согласилась.
И собственно, я обещала, я делаю.
Что такое обычный рабочий контракт, он же трудовой договор, знают многие. В музыкальной сфере, трудовой договор (контакт) имеет множество дополнений и "но". Как в пользу стороны исполнителя, так и в пользу продюсеров.
Я читала контракты нескольких лейблов.
Самые жёсткие у MALFA и Black Star. Первый это лейбл Максима Фадеева, второй Пашу напополам с французо- и русскоговорящим мужчиной (раньше ещё и Тимати был в доле). Именно у этих двух лейблов в контракте самые жёсткие правила, касаемые авторских прав и имён.
Читала я и контракт Velvet. Вот где семейная атмосфера и условия. Тоже самое и у Bordercollie Records(лейбл Алексея Романоф (Винтаж)) и DaviaMusic (лейбл Alex Davia).
Но не стоит и забывать о поведении и отношениях между сторонами.
Если чувствуете, что Вам нужна команда, я дала подсказку. Так,в своё аремя, сделала и Марина(наст. имя Мари Краймбрери).
Если же сам, то ресурсы есть.
#марикраймбрери #новости #лейбл #музыка