Самый крупный западный проект российских стримингов добрался до цифрового релиза. «Плюс. Студия», продюсерский центр Яндекса, который курирует для КиноПоиска почти все сериальные и не только релизы, дабы иметь возможность эксклюзивно попаразитировать на новом фильме Гая Ричи, вложили в картину немало своих средств. Точную цифру нам вряд ли кто-то скажет, но бюджет в 60 миллионов, явно не воля западных кинобоссов, которые еще в своем уме. Кстати очень интересная мысль у меня возникла, когда я увидел сумму потраченную на производство ленты. Это так называемый порог среднебюджетных фильмов, о которых в Голливуде говорят из каждого утюга, напоминая о том, в каком кризисе находится кинотеатральная индустрия. Боссы боятся вкладываться в подобные проекты, оказывается не зря.
Начало Второй мировой войны. Германия активно атакует британские войска в Европе. Дабы им как-то противостоять, Черчилль основывает первое в стране подразделение спецназа. Отряд, который способен выполнять небольшие диверсионные операции, так сказать, нестандартными методами. Об их существовании никто не узнает, они управляются только через самого Черчилля. В 1942-м году, на их долю выпадет сыграть одну из главных ролей в разгроме логистики немецких подлодок в Атлантическом океане.
Я если честно не совсем до конца понимаю логику Гая Ричи в вопросе его стахановского труда. Он буквально штампует проект за проектом, не всегда вспоминая о его качестве. Пока ему удается собирать неплохие актерские составы, видимо, благодаря тому, что команда продюсеров умело находит инвестиции, но всему когда-то приходит конец и увидеть подобный финал для Ричи не хочется. Хотя, возможно, что достигнув дна, оказавшись один на один с минимальными бюджетами, он выдаст нам новые «Карты, деньги, два ствола», но это вряд ли получится, взирая на обычный народ через ставни своего замка.
Вот и в данном случае вышла какая-то пародия на фильмы Гая Ричи, причем я бы не стал их даже сравнивать, не будь имени режиссера в титрах. Потому что здесь нет ни тех диалогов, ни подобных абсурдных ситуаций, не считая всяких ужимок и ухмылок некоторых героев, мы вообще не можем понять, что и зачем это снималось? Какие-то пуленепробиваемые герои, смотрящие в глаза прилетающим снарядам, не пытающиеся ни пригнуться, ни отойти в укрытие. Множество карикатурных персонажей, которых толком не раскрывают, про бэкграунд можно вообще не вспоминать.
Это словно длинный клип, который Гай Ричи согласился снимать за 60 миллионов, где-то на турецких курортах, совместив приятное с полезным. Я конечно отдаю должно экшн сценам, команде пиротехников и прочему стаффу, но это такой лютый середняк, что я бы постеснялся ставить на нейм клеймо – «Сделано Гаем Ричи», такие проекты обычно прячут где-то между строк в портфолио.