Рынок инфобиза меняется.
Сейчас всем нужна безопасность и стабильность.
Люди стали боятся покупать дорогостоящие продукты у экспертов. Оно и понятно, ведь сколько было случаев обмана.
А действительно крутые спецы терпят убытки.
Тут важно остаться на плову и быть гибким. Вырвутся в топ, только те, кто не сложит ручки, а будет дальше идти к своей цели. 🚀
Сейчас многие эксперты начали продвигать закрытые чаты с подпиской, где будут публиковать свои уникальные материалы, наработки, гайды и т.д.
Очень грамотный подход.
Тут все остаются в выигрыше:
Эксперты собирают свою "теплую" аудиторию из канала в одном месте и за счет полезного контента, и общения превращают ее в своих клиентов. Часто вижу, что из закрытых чатов ребята уходят в личную работу. 😇
Цикл принятия решения может быть разный. Как раз недорогая подписка дает возможность сидеть и греться до покупки.
Еще огромный плюс для экспертов - теперь не нужны касдевы. Собираешь из чата часто задаваемые вопросы, возражения, трудности и у тебя контента на год вперед. Да еще и идеи для создания продукта появятся.
Для подписчиков тоже балдеж - попадаешь в комьюнити, где можешь получить необходимые знания и обратную связь. Найти себе клиентов, подрядчиков или договориться о коллаборации.
Связи решают.
Сейчас самое время создавать свои закрытые чаты с подпиской.
А если нужна помощь, напишите мне @marukarimova.
Каримова Мария, маркетолог. Эксперт по комплексному продвижению в Телеграм. Еще больше материала в моем телеграм канале