Найти тему

На что стоит обратить внимание при найме маркетолога

1️. Какие вопросы задает.

Это один из ключевых моментов в выборе.

➖Просит рассказать подробно о вашем продукте/услуге.

➖Какая Целевая аудитория. Если вы говорите что только женщины 30-45 лет. Маркетолог дальше не задает уточняющие вопросы, то это основной звоночек к тому, чтобы задуматься в компетенции специалиста.

➖Кто конкуренты.

➖Площадки привлечения.

➖УТП.

➖Запускали ранее рекламу.
Если да, то тут он спрашивает про основные метрики в зависимости от вашего проекта.
Как минимум это - стоимость клика, стоимость лида, конверсия из лида в продажу, стоимость продажи, средний чек, потраченный рекламный бюджет, ROI. И если площадок было несколько
( ВК,ТГ,Яндекс), то запрашивает срез по всем.

➖ Кто отвечает на заявки и куда они поступают. Есть ли отдел продаж и CRM - система

➖Наличие базы клиентов.

Если маркетолог уже расписал вам стратегию продвижения до момента вопросов, то уже нет смысла переходить к следующим пунктам.

2. Есть ли опыт в вашей сфере.

3. Демонстрирует свой опыт в цифрах или уходит от ответа.
Если у маркетолога есть возможность показать результаты в других проектах, то несомненно это жирный плюс. Но все мы знаем, что любой кейс можно подделать. Круче будет если они дадут телефон бывшего клиента.

4. Готовность к выполнению тестового задания. Опытному специалисту не составить труда его пройти.

5. Заинтересованность вашим продуктом/услугой. Вы должны быть в одной лодке и оба нацелены на результат.


И запомните, если вы наняли специалиста, то доверяйте ему. Не лезьте в его работу. Заранее согласуйте все отчеты и вся его работа будет прозрачной.

-2

Если нужна консультация по вопросам продвижения, напишите в личные сообщения @marukarimova.

Каримова Мария, маркетолог. Эксперт по комплексному продвижению в Телеграм. Еще больше материала в моем телеграм канале