В нашей команде любят фразу: «Если ты всё время чем-то занят, значит, ты занят чем-то не тем». Но вопрос, действительно, актуальный для многих, поэтому поделимся своим взглядом на возможность к его разрешению. В первую очередь «переработка» - это следствие неграмотно распределенных задач или несоизмеримо взятых на себя обязательств конкретным сотрудником или целой командой. (В последнем случае важной причиной также является невозможность или неумение эффективно управлять процессами.) У нас в компании выстроена система управления Beyond Taylor, в рамках которой каждый сотрудник смотрит на свой «фронт работы» не из позиции описания рабочих процессов и задач или по-другому «должностных обязанностей», а с точки зрения того, какой результат получит клиент или заказчик от выполнения той или иной роли. Например, клиенту нужен чистый состав продуктов, а не дегустации, лабораторные исследования, переговоры с поставщиками и т.д. В этом смысле первый шаг - это отвязать ожидаемый результат от проц
Как вы боретесь с переработками — своими и своих подчиненных?
22 мая 202422 мая 2024
766
2 мин