Брендирование – это процесс нанесения на продукцию логотипов, слоганов и фирменных знаков компании. Этот метод используется для продвижения бизнеса на рынке, помогает компании выделяться среди конкурентов и создает положительный образ в глазах потребителей. Одежда, как и любой другой продукт, также может подвергаться брендированию. В статье ниже мы расскажем о различных способах брендирования текстильной продукции. Потайная бирка Брендирование футболок, толстовок, худи, курток и ветровок с помощью потайной бирки является наиболее распространенным методом. Атласная бирка вшивается во внутренний шов изделия, что служит для покупателя свидетельством того, что продавец самостоятельно изготовил одежду. Примечательно, что продавец может и не обладать собственным швейным цехом: для продажи одежды под своим брендом ему достаточно заказывать пошив изделий оптом на фабрике. В этом случае швейно-печатное производство выпускает партию товаров, где изготовителем указывается организация или ИП, кото