Найти в Дзене
Darkside.ru

Брайан Мэй: «Я не могу представить себе рок-гитару без Пита Таунсенда»

Брайан Мэй недавно вспомнил интервью, в котором он назвал Пита Таунсенда богом гитары, и поделился своей любовью к нему в соцсетях: «Спасибо, Трейси, что опубликовала это. Я рад, что сказал это — возможно, я говорю это недостаточно часто. Я не могу представить себе рок-гитару без Пита Таунсенда. Когда я оглядываюсь назад, мне кажется, что он, по сути, изобрел её! Мне посчастливилось присутствовать при этом и наблюдать за ним.
Моя игра во многом обязана ему. Я не говорю об игре под влиянием блюза, которая также легла в основу эволюции рок-музыки 1970-х и 1980-х годов — Таунсенд принёс на сцену взрывной лязг суперусиленных, но не перенасыщенных аккордов — монолитов с острыми краями, гневно врезающихся в наши мозги, отбивающих ритмические удары, которые навсегда изменили таких, как я». В своих прошлых интервью Мэй часто упоминал о влиянии Таунсенда на свою музыку. В новом посте он углубился в каталог гитариста, чтобы объяснить это влияние: «Если вы хотите почувствовать, о чём я говорю, в

Брайан Мэй недавно вспомнил интервью, в котором он назвал Пита Таунсенда богом гитары, и поделился своей любовью к нему в соцсетях:

«Спасибо, Трейси, что опубликовала это. Я рад, что сказал это — возможно, я говорю это недостаточно часто. Я не могу представить себе рок-гитару без Пита Таунсенда. Когда я оглядываюсь назад, мне кажется, что он, по сути, изобрел её! Мне посчастливилось присутствовать при этом и наблюдать за ним.

Моя игра во многом обязана ему. Я не говорю об игре под влиянием блюза, которая также легла в основу эволюции рок-музыки 1970-х и 1980-х годов — Таунсенд принёс на сцену взрывной лязг суперусиленных, но не перенасыщенных аккордов — монолитов с острыми краями, гневно врезающихся в наши мозги, отбивающих ритмические удары, которые навсегда изменили таких, как я».

В своих прошлых интервью Мэй часто упоминал о влиянии Таунсенда на свою музыку. В новом посте он углубился в каталог гитариста, чтобы объяснить это влияние:

«Если вы хотите почувствовать, о чём я говорю, включите "My Generation" на полную громкость на своей домашней системе, и у вас перехватит дыхание от удивления! Кит Мун, безумно барабанящий, Джон Энтуистл, громыхающий массивным басом со звуковым диапазоном полного оркестра, и агрессивный молодой бунтарь из Шепердс Буш Роджер Долтри — икона панка задолго до изобретения "панк-рока". Просто потрясающе.

Послушайте эти аккорды с терцовым тоном в "I'm a Boy" — как Таунсенд их придумал? Послушайте песню "Substitute" — это просто высший пилотаж с офигенной ритмической игрой и текстом, в десять раз более глубоким, чем всё, что есть на свете. И наконец, послушайте первый хит The Who — "Can't Explain" — вместе с их версией классического "Summertime Blues" он превратил рок-н-ролл в РОК! Доброе утро, друзья! Вы получили задание на день!»

Подростком Брайан Мэй наблюдал за игрой гитариста The Who на сцене в Шепердс Буш. В интервью BBC Radio 2, посвящённом его музыкальным корням, он вспомнил об этом:

«Когда они появлялись, это был настоящий хаос. Это было очень громко, грозно и анархично. Это было задолго до панка. Так что я думаю, что The Who в какой-то степени придумали рецепт панка. Они играли у нас в городе, и мы часто ходили на их концерты. Мы следили за ними, мы любили их. Они перевернули все правила».