Honda удваивает инвестиции в электрификацию своего модельного ряда, делая ставку на «0 Series»

Компания Honda объявила, что к 2030 году ее инвестиции в области электрификации и программного обеспечения будут удвоены и составят около 10 трлн иен (64,1 млн долларов). Японский автопроизводитель планирует выпустить 7 моделей новых электромобилей так называемой «0 Series».

Компания Honda объявила, что к 2030 году ее инвестиции в области электрификации и программного обеспечения будут удвоены и составят около 10 трлн иен (64,1 млн долларов).

К концу десятилетия компания готова будет продавать «электрички» в объеме не менее 40% от всех своих глобальных продаж и производить более 2 млн аккумуляторных автомобилей в год. Как заявил генеральный директор Honda Тошихиро Мибе, для достижения этой цели необходимо убедиться, что компания сможет закупать аккумуляторы в нужных объемах и добиваться снижения затрат и повышения производительности, прежде чем она сосредоточится на этом сегменте моделей.

На данный момент Honda пока что сдержанно относится к электромобилям и всему тому шуму, который есть вокруг них. Например, в Европе в настоящее время продается лишь одна электрическая модель марки – компактный вседорожник e:Ny1. Планируемые к производству новые модели «0 Series» – это еще удел будущего. Компания, в частности, намекает на выпуск небольшого седана, а также нескольких компактных и больших кроссоверов на чистой тяге.

В большей степени грядущие машины нацелены на рынок Китая, где Honda, помимо прочего, в 2027 году планирует продавать водородные транспортные средства. Кроме того, есть план по мини-электромобилям, которые очень популярны на внутреннем рынке Японии.

Компания Honda объявила, что к 2030 году ее инвестиции в области электрификации и программного обеспечения будут удвоены и составят около 10 трлн иен (64,1 млн долларов).-2

Не раз озвучивалась долгосрочная цель Honda – к 2040 году продавать во всем мире исключительно аккумуляторные и водородные автомобили. Для этого компании, по словам ее руководителей, придется хорошо подготовиться и создать прочную бизнес-базу.

К списку новостей